Граница помех

Выпуск №2

Автор: Анна Гринка

 
***
гравий в направлении леса
связи в направлении белкá
рубашка покрывшая сцепление

спокойствие
ток
превосходящий затекшее плечо
рывковый пробел и ещё пробел
не дождавшись буквы

люди
выдержать презентацию
торопятся
будто их записи в еженедельниках
крикнут в конце не как точки

затекший океан
за проекцию

лазерная указка
в направлении
уже не полей

 
****
отмирало сияние
поднималось вверх
я твои глаза
леса ланьи, смелые (оленьи)
болотные рассеянные льды
не выживут зимой
пройдут ресницы между

трещиной (без конца вверх-вниз передумывать движение)
постоянно стекающей ямой чернотой
но не той что темнота
а которой

 
***
глядя в сад
вросший огонь понимает. .

у меня ленивый генератор
но даже без особой помощи
удаётся прогладить сообщение с опрокинутым двоеточием

что там сл чилось д льше
в ползучем тепле?
что п нимали языки наклоняясь за калит ку_

оранжево-белые
выдали твёрдость и ауру
тающим точкам
и т перь останутся

 
***
тимофей
населённый маленькими невидимыми слонами
научился ладить
с их своевольными толпами:

чтобы не сильно бились об кожу
он становится зыбче
пропускает в себя как в песок
неуклюжие неторопливые ноги

так и ходят слоны по нему как по пляжу

а один самый молодой не ходит
стоит полупогружённый
хоботом дышит в рассыпчатом береге
смотрит вдаль и надеется доглядеться до моря

но берег по-прежнему остаётся поверхностью тимофея
которая застывает капканом
когда он не помнит о невидимых маленьких слонах

 
***
злость поперёк провода

дёрнула свет
вероятность тромба
срезала желание закричать в наушники
чтобы ранить usb
раздув его неугасаемый сладкий клапан
полный ещё не музыкой
но уже её щелчком

выкатилась прорезь на панель
дальше забрала пальцы
чтобы этажами повыше

прокисший пульсар
контролируемое кровотечение
аккуратная зола
радостный интерфейс

пока замедленно и чисто
садится мошка на костяшку
сторожащую фаланги покрытые шумами

садится шевелит громкой лапкой
уже увязла и переступает отслеженной крупкой
границу помех

 
***
медленно бимый
тихо звучащий барабан

рука поднимается
вкладывается в натянутую степную
карту стуков

так она всё шире
по неровному велению