Септуагинта

Выпуск №3

Автор: Гала Пушкаренко

 
1. Они: расчленяющее на слова время и воду
(входящий поперёк дыхания стеклодув)
расплетающиеся связки воздуха
на паузы двух самостирающихся башен-близнецов об
отражение одного в другом: полные медленной йоги
бойцовые рыбы глаз бьются о решето памяти
тело не проходит (не просачивается не просыпается) через
мелкие ячейки новостных каналов —

полное быстрой пустоты стоит за зрачком
пытается дышать сквозь чуть наклонённую поверхность экрана
через наши отпечатки пальцев
на самой грани бокового зрения ауспиция фиксирует точки
пузырьки воздуха попавшие во вращающееся вокруг него мо
локо наблюдают заболевание белого очень прозрачным
(сло`ва немного суффиксом тела)

 
2. Стекленеть: прошлое и будущее в точке разрыва тебя
Гладить: против шерсти собаку смысла
Сглазить: высыпающееся бьющееся об пол (глаза)
льющееся меж рук
Спит: выжигать с обратной стороны тела
Гнать держа: бесконечная история о краеведении, кожа и молчание
Смотреть и видеть (дыша): шьёт через твой рот
Слышать (ненавидя): вокруг слова слова кругосветно идут от
них круги по воде
И зависеть и вертеть: высаженная дверь в комнату и дети мультфильмов
И терпеть и обидеть: сталин ленина убил и чрез это прошёл в
гольное (как звали слух отца Гамлета?)

Брит и постелен: рукотворны слова твои г-ди

 
3. Истекающее цветом золотое сечение тела речью
Синее: прозрачная плёнка состоящая из падающего света
Белое: прозрачные тельца распавшейся на секунды воды
Огонь: жёлтое взобравшееся до самого синего
Земля: распадающееся на четыре цвета зрение (сквозь память) —
пепел зерно медь и камень

 
4. Непрекращающееся: удержание удержать держа
Замкнувшееся: пространство расстояние ускорение точки
Выдавливающее за: многое множить множа
Непроизносящееся: _______________
Неуловимо (): между, словно, как, слова, и
Стоящеесправа: время повременить невовремя
Плащаница: забвение забвению забвением о забвении самозабвенно
Разрывающееся: гневить всадники говори
Сновидящееся: бежать лететь падая
Продолжающееся изнасилованное: губы губить сгубя глупый
Under pressure: ртуть вода кровь
Небьющиеся: воздухи вдохнуть стекленея
Непроизвольное: рука текст чертит чтя
Впитывающее: земля заземлить глаза
Заканчивающееся: тело тлеть тлея
Включающее: рот, порно, пить, неся
Воюющее: девственница плева истекая
Подменяющая: смрть стихотворением извне извини
Длящееся: жажда смотрит насквозь

Вставленный в пулю язык: сперма: сперва воскресение в
{тело-внутрисознания-внутрислова-внутритела}

 
5. Да господи: вкруг шеи нателен ждать и жду
Да господин: немочно мне но стою сто(ять)
(держа тя за зубами)
Спина моя: десятина слова плеть (или блядь) помню и буду
Колени: числительные дыхания твоего ритм слышу и пью (губами с губ:
здесь пылинка эроса надрезает святотатца до красного)
Ладони: меченая бумажка с зачеркнутыми вариантами имён
Сердце: лепестки двигающейся в темноте тишины бежать

Слово: тело возведённое в человека (отброшенный от себя язык
тот самый каплей на подбородке открывающей
лицо: захлебнувшийся светом (или стеклом) глагол виждь
)

 
6.                                             Никите Яневу

— б-г ждёт: чем закончимся чтобы
знать что добавить к следующему молоку
(съязвлённые шипы прорастают внутрь) хлопья
мёд псалом пенку ячмень или щепотку голого ом
падме хум

Игемон-игемон где воля твоя — я воля твоя — вот тебе ртуть
вари её до молчания

Носи на голое тело: этиология его до волдырей не даётся в руки

Они как другие дети
Любят не так как мы
(не умеют смеяться)

Идёт по’ небу юродивый
Идёт как служит обедню
Поёт на всю ивановскую

Любить надо до страшного
Любить надо до страшного

Ого эгегей огонь несли решетом
(Жужелица шевелится в боге
Бог шевелится в жужелице)
Мы живём в одном сапоге в щели
Мы все вещи целого голема

Дай мне ещё сорок шагов
Саженей — на клеммах моих остатки твоего смеха
хаг самеах

 
7. Лицо: листвящееся, или, стронулось с места
Кость: разрывающее лицо воды
Тело: внешнее к, стирающееся (глаза?), смотрит из, ласточка-вдова
Глаза: сшиваюшееся всё ещё
Время: пассивная точка плети сна
Пространство: антитело, как, объективируещее, ся
Речь: кожа или уклон яющееся смещённое
Руки: текущее вертикально Петя и волк
Внешнее: рва ну в шее ся ъектологическое разделяй и властвуй
Человеческое: комья земли внутри снега,
Вещи: движение в направлении от поэзии внутрь хроноса
Он или она: шейная пауза читаемая целиком частица речи
Окончательное: зависимое нет, монета в ребре

Перейти к словосочетаниям: другаяскоростьсопряженияводы

 
8. Приложение #1: песочные часы

Я: хочу поджечь это и смеяться смотря
Мы: доброкачественная ирония болезнь левизны
следующие оставшиеся в (складках) -измы живых
Среди: абсолюта молчания воли и/или для
Удвоение: снег падает в снег дежавю я: слово бес-
конечность внутри деепричастия
дышит пеплом (перечитывает): да дышит пеплом
Вы: кашливает себя на белое — в треугольнике
появляется вершина неустойчиво-равновесная
(стойка на одной руке: оставляет тающую ладонь
выпавшая из карманов мелочь: придаёт картине правдоподобность
В таком перевёрнутом положении огонь {которого нет}: иллюстрирует
выливающийся вниз рыжий клоунский парик
Опирающиеся на гравитацию вещи: стоят на своём
Выжигаемая гравитация: балансирует на грани прозрачного)

Вывернувшееся назад: умеет исчезать предметы в рукаве
гексогена пролетающего мимо авгура снега

 
9. Приложение #2: мнимо

Исчезающее: стирать но стереть
предсказание авгура падает в ладонь как
монета в воду (иногда всплывает если испить до дна)

Симметрия: несомненно на каждой из сторон монеты разные люди но
они пред-чувствуют друг друга спиной не заступая ни на шаг за металл
тело их единоутробно и единоборственно несмотря на все усилия они
вышли за грань едва ли на сотую часть ребра

Амбидекстр: теоретическая возможность ввести себя в равновесие
тело-сознания равно неживое не может отделить себя от — живое
обладающее подобным полностью непрерывно и следовательно
неосознаваемо

Сциопод: вещь-в-себе номер 4345645210987665544867643327,
государство рассекает тело — тело движется к колизею
там теперь музей тел разговаривающих с тобой о
Существующем Б-ге

Андрогин: вот эта пауза момент (вкл/выкл) когда тело и есть немного
число немного кровь немного мальчик немного девочка но
больше — слово ставшее другим словом

 
10. Приложение #3: перечитывая Мейассу

<Все: что значило быть Богом, было истощено в Христе>
Художник: прежде чем начать покрывает голое тело сепией
Тефлон: белое в тонком слое прозрачное вещество
Бог: придумывает себя сам мальчик повторяет за девочкой
Тело: отражённое в прозрачном артикулирует ше(р)сть-ю-шесть дыбом
дрейфует подсчитывая моби дик два моби дик один моби дик ом (или жив)
лежит грязное безо рта и глаз (пантомима #вещь#)
б-г вынужден пройти мимо

 
11. Приложение #4: Тынянов и случайная рифма

Немного безделья: ничего не значит вообще кроме меня
На кончиках пальцев: запах кофе табака и инверсия

— потом: когда монтировали это безжалостно вырезали
в местах склейки иногда (что называется) слезилась киноплёнка

— когда потом: время (как франкештейна) разрезали обратно
вся история: оказалась снята со спины и озвучена Одри Хепбёрн
(во всех отражающих (ся) поверхностях на месте лица объектив)

в каждую рифму вложен плацебо

 
12. Приложение #5: Don’t Cry for Me Argentina

В доме: внутри: никого включая меня
кожа: ведёт по коже никого — везде нестрашная ночь
(стоя стоит стоять в пустом по грудь непомню) и часы
Голая: входит в комнату и комната ходит в голом
Ничего: происходит поверх предметов и (тишины?)
В: любом уголке пустоты на меня наталкиваются детеские сны
В: любом уголке пустоты от меня отталкивается голос
Переносимое: переносится внутри чёрного любого цвета
Любой: цвет вынимается из себя если его пронесли сквозь стекло
Над правым висит: где было это слово слово назад (?)
Шёпот: говорит темнотой (темноте) времени не бывает
Оно: внутри твоего зрени

я-почти-одновременный звонок в дверь (и на телефон) нажимает на
пустоту: абсолютно легально изнасилованное ожидание тела:

стоит поймав себя на беспамятстве
и не знает: как заплакать

 
13. Приложение #6: офелия воды

(Тело) говорит: у меня нет другой стороны
я есмь ил: всплывающий воду
каждая: бывшая мной частица земное наслаждение
вот тебе кровь моя (зачерпни) смотри: она шевелится
(она говорит (пей) — теперь я у тебя на губах в глазах и внутри)
я: омою собой ноги твои я: омою себя тобой
мы: венчанное мы: венчанное водой тело земли
я несу нести неся тело твоё (собой)
руки: мои вечно в тебе
ноги: твои вечно во мне

клянусь: когда он: входит в нас, я хочу придушить его как змея
но: только ласкаю его (раскаясь в него)

— и когда грудь наша во рту у него (тело его во влаге нашей) мы:
любовницы сделавшие рабом человеческое
мы: любовницы сделавшие рабом человеческое слово
мы: любовницы сделавшие человеческим слово
мы: любовницы сделавшие рабом человеческим слово смрть

молчи: это глухонемое смотрится в нас

 
14. Приложение #7: До:гэн

— слово: распадается на кислород и уже некровь
обратное: собирается в стекло на языке
говорить им: не знаю какая притча тебя расскажет девочка
в мужском: сгорбленный старик ведомый по’д руку дочерью

— спекание: гончарная плоть земли (как лёд )трескается на губах
саспенс разрешается боковым зрением воды
проступающим (через надрез): угадывающиеся человечки букв
держатся за белить беля белое (гречество детство) лист

— идиосинкразия: тишина сверхзвук выливающийся истекающий тебя
тварь: цвет тела соединяющий (вмещающий удерживающий)
внутреннюю мякоть винограда относительно: внешнего
прозрачно-острого как (слава Диониса) дождь

— что: тяжелее невесомости (?) литургия впивающаяся в
тело и хлеб: вяжущие рот словом сквозь совершающуюся (косвенность)
или
оно никогда не закончится — ослепшее пятно памяти: очнуться в
август (босым и прозрачным): они даже не поняли, что это был август:

смыкающийся за тобой в виде электронов (стал тень и)
три грации: три градации ненависти: тишина:
состоящее из отсутствующих, падающее самопосебе, отстранение;
мальчик: горло в коленках, бросок, язык обращённый в себя (песок);
Реймский собор: подпись, казнь, сентябри

— если потянуть за нитку сжимающую зубы: на другом конце окажется
хромающий ахиллес с монетой во рту: на одной стороне кесарево
на другой сфинкс против сфинкса; язык и губы в запёкшейся —

вращая ребро языком: медленная плавная и замкнутая —
каждая из окружностей: ткущая прокалываемая и спящая —
переходящие друг в друга мерцающие чёрно-белые пятна слов —

{совершенно отражённое} вывернутое через жабры другое времяводы
(другая точкаупреждениясвета) внезапно осознавшие себя собой
снег и кайрос

 
15. Приложение #8: два параллельных стихотворения

Постой не уходи: в четырёх шагах
Во-первых: инновационная смрть резиновой уточки
сожми на дне и забудь
Кручёных (не имеющий сейчас никакого отношения к нам):
разрубленные слова 1886-1968
Во-вторых: где партбилет? где-где: сам знаешь (как всегда) в библии
Медленных: пре об ра же ние гос под не метаморфосис
В-третьих: никто не видел как ты держала его за’ ноги пока мы
скажем: уравновешивали долготерпение
(теперь иди ко мне: поцелуй меня в губы)
Голых: тяни тянись глотая на цыпочках
Блаженных: отпусти верни отпусти вернувшегося умолчи сотри

В-четвёртых: небывающее вне тела слово (воду и свет) отсекающих:
<восстание камней> и держание (себя) за‘ руки
<ты будешь исцелён копьём поразившем тебя> и {снятие со креста}
(прокрастинатор и шизофреник)
Вагнер и П’арсифаль
кажется они почти сливаются в целое — лёд на поверхности:

сон под водой-открывание глаз в воду-иссечённая вода сна

 
16. Приложение #9: ОДРИ

1.
Если подпустить поближе рим разобранный на дважды два,
необъяснимо молчание о
скорости тишины вынимаемой из

(как лезвие) оставленного в живых смотреть на истекающий
держащийся за правый бок Колизей
внутри статического напряжения висящего меж двух страниц сказан-

ного, разделившегося на зёрна от плевел: другие на пятом из нас ил-
ованном месяце, а отличённые держат их за’ руку, но так и не
понимают кто из них кто, внезапно стираясь друг о друга в

2.
Ветер слёг а запрокинутое лицо Одри Хепбёрн летит летит внутри
осень падает госпел
а мы не успели меч положить между нами и северу снится сияние

мы спички всего спиричуэл и не целься сегодня в нас снегом лежим
одни одинёшеньки жёлто-разные а бедро Одри Хепбёрн перешагивает
каждого кто исхочет что бы тихонечко сжали и так оставили для красоты

наверно спасущей поставив в вазу с водой смирно стоять если б не
Мышкин не князь еблысь и ты опять тишина и лежишь
допустим несмертельно разъятый на ступеньки со_
                                                                                          жа_
                                                                                                  ле_
                                                                                                          ни_
                                                                                                                  я о лжеты