отрицающие необходимость новояза выдают настоящему индульгенцию

Выпуск №23

Автор: Гала Пушкаренко

 

отрицающие необходимость новояза
выдают настоящему индульгенцию

 

Объект #10062024/3
.
Документальная поэзия умерла потому
что  она  везде  и  мы  захлебнулись ею
.
Она   стала  нами
Мы стали поэмой

.
неразличимо пусто
горит  рас____свет
.
Взаимо-питьё горит, но остановилось как
картина Пикассо "любительница абсента"
.
Её не надо писать, выводя из себя
Ооооо,  кантосы  новостных  лент
.
Наконец-то,  искусство  срослось с нами
У слова "имманентность" привкус тунца

 

Объект #11062024: между-письмо о снах#1: Розмари У.
.
… Чреватая небом, никогда
у тебя не будет света способного сломить
<будучи      женщиной       вне     Истории>

.
Будто тебенужен весь вес слов, тонущих в
собственной,       прозрачной       метафоре
.
Смех сквозь ничто-войны — точка без эха:
горлышко песочных часов,  смешивающее
исчезающее пространство
.
и
.
гулять-говоря ночью вдоль кромки моря

: самая  результативная  попытка  дотро-
нуться      до     нехватки     друг     друга
.
ТАК  я  сижу  неподвижно на берегу
,  пока  время  горит  с обоих концов
, подвешивая знак — если его колесо
.
коснётся земли: скорость будет огромной
А  родное   молчание   требует   прошлое
способное спасти настоящее

 

Объект #13062024 между-письмо о снах#2: Андрею П. и
                                                                       Александру П.

.
…  и    те,   кто    вернутся    будут
пытаться учить тех, кто остался
, но те не  будут  хотеть  учиться

.
Сейчас будет время презираемых
учителей  (эхо: лей, ливень, лей!)
.
Тектоника  литосферы  (от греческого:
строительное искусство+камень+шар)
стучится  в  язык  переходящ  в землю
.
<Время  назад!!!>  —  упавший  лозунг,
транспарант, отвергающий тело (в долг)
На исходе  пост-советской эпохи  поэты
ничего не могли изменить, но написали:
.
<оптика чевенгуров:
речь-позади-жнецов:
максима лингвистика
на спине заложниц застигнутых чрез
мерными запаздывает-опережая
пишущего  "медного  всадника">

 

Объект #14062024: между-письмо о снах#3: Николаю З. и
                                                                              Аркадию Д.

.
<О, сколько тел я отделил от собственного тела>
О, сколько лет нам кажется дождь
переходящ в снег — и <соль раскосая>,
и <бега равновесие в стекле> — весь этот
переход из Заболоцкого в Драгомощенко
(сравнение падением-яблока) дался нам как
этика правописания прахом на проваливании
ла'дого-блока'до-льда
…..                   (раз миссисипи)
…..                   (два миссисипи)
…..                   (три миссисипи)

Аллитерации в приступах памяти:
имплантированные я и царь-тело: хор и хормейстер
: Улисс у Гомера в глазу, во рту, под ногтями
: монета срезавшая Мандельштама, минута загнавшая в
угол между-ничто-речи: она дверь-зверя: она
проглоченное стихотворение: <вырываясь из
текста, цитата отменяет контекст>
.
Время переходит в хор и порох и, цейтнотствуя,
режет палец о бумажлист, но в отсутствии
времени кровь не течёт и палимпсест чист

 

Объект #16062024
.
И вот ты пришёл и стоишь у земли
У снега (у знака)
(не касаясь границы: состоя из границы)
И сетка его накладывается на время
Время     без     музыки
Вынимаясь   из   музыки,  из   языка
Испрашивая прошлого
Нагой закон  (центра)  после взрыва
видит картину Мунка глазами кричащего
изнутри ещёнеудвоенной,довоенной речи
.
Скорость её — влачит ничто изнуряюще
.
Но время музыки как посмертное место
родины состоитиз времени-без-глаз оно
поражение, оно поражает приращением
пространства смысла: где мы : все вещи
мира, письма', поэмы "одиссея" — и эта
дыра-в-себе (; в-Улиссе): замыкает эдем
ский сад — и в яблоке сдвигаются косточки
: точки-внутреннего-снега баллистически
настигают  белокровие,  переходя  из
ничто-языка в избыточность-языка

 

Объект #19062024
.
И вопросила она:
— О чём это Стихотворение, Г-ди?
И объяснили ей
.
И стало неудобно объяснившему
И мерзко вопросившей
.
О,  анализ опрометчивости, храни нас
, где объём глаз в объятиях без имени
столбит небо-образа:
— А зачем ничто-войны?
.
Ввериться в тебя, философ  —  фоново
чинари: < заумь  как  способ антисовет
ской агитации> и акмеизм тоже отлета
ют содержа себя в знаке-одуван__чика

 

Объект #20062024/2
.
… они говорят тем, что осталось от барыг
И   эта   возникающая  неопределённость
как "Миргород"-Гоголя преграждает боль
…..
При  тромбозе:  из-за  длительного  сверх
давления:  клапаны на сосудах перестают
закрываться и кровь  какбыврастаетвтело
; сосуды раскрываются в постоянный под
кожный цветок, который от невозможно
сти быть там: постепенно умирает в  тебя
……..
……..
Тромба   уже   нет,  но  ты  в: после-него
Цикута-ладомира  тлеет-мерцая  т. е.  при
надлежит чему-то вне:  ты принадлежишь
целому,  дополняя нечто большее, чем ты:
и  речь не знает, где она  —  и логос горит
.
И маркизДонасье́нАльфо́нсФрансуа́деСад
закрывает собою Париж (; и Пауль Целан)
И мы закрываем собой Трою, а
Улисс смотрит из нас (как теракт и Сена)
—  и  отменяет семантику,  отменя__ясь

 

Объект #20062024/4
.
                                                        Допустим,
   я внутри "не знаю" и подбираю слово для
                         оболочки, формы, несмерти

.
я-место  под  проступающим  ландшафтом,
масштабом, врезанием сломанного ребра в
лёгкое — дыша его льдом — чтобы ничто-
боли образовало фермату: остановку звука
…..                   (раз миссисипи)
…..                   (два миссисипи)
…..                   (три миссисипи)

Задержка  длительности  ноты смотрит на
трещину в стене и шило в мешке горящее
:  структура-холста ошибается в прикосно
вении:  <верба написана спасённой> — И
страшно стоять к слову  <обрыв>  спиной
.
Я тебя больше не снег

 

Объект #21062024: между-письмо о снах#4: Аркадию Д.
.
    … и <ночь уставшая быть ночью>
утром  троит, разворачиваясь  в  поле
-ближне-колокольной-материи  —
<пшеницы блаженное притяжение>
,
бой недолог, голодо-звучен; как бог
.
И ты: полное поражение-речи (речью¿)
.
<"Идёшь"   переходит   в   "видишь">
И глаза : это множественность формы
А жертвенность-рифмы раскалывая язык
:  женственность,   отсекающая  город  от
имени Винница:колесница-существитель
ной  идентичности  спрашивает (; звонит
"вонзайся, чёрный терновник" Г. Тракля)
.
: Аркадий Трофимович, что делать, если
холод немотой взвешен¿  а ближний бой
тишиной  взбешен, извращён¿ На каком
языке  вы  бы  сейчас говорили  с
неоткликающимся   пробелом
?  Вы  же
понимаете какое тело мы имеем в виду¿…
.
Рубиконо-  удвоенное   мимесисом?

 

Объект #22062024
.
Сейчас  машины-письма  работают  там
где сечение-солженицына-мандельштама
бреет оператора гордясь самопрезрением
Сейчас машины-письма  живут  там  где
БПЛА творожат слепое пятно рече-воина
Сейчас машины-письма тр@хаются там
где ты невольно обедаешь
.
Во всех трёх пространствах, во всех трёх
временах: есть общий момент: сверх, над
скольжением, уничтожением, принятием
внутрь —  если его синхронизировать —
можно хранить  поэзию  (стихотворение-
тела) медийно и мелодически обратными
.
Т. е. пока ты отрезаешь хлеб: брадобрей и
беспилотник: апокалиптически пьют тебя —
А текст зеркалит тройной выход из
отца-сына-и-святого-духа отцветая
И Троя-языка как рехаб множественно
говорит телом вне тела
: в  это  время  жизни,  в  этой  стране
можно писать на бумаге только огнём

 

Объект #23062024
.
…  да, вот именно так — все-все книги
вышедшие у поэтов Серебряного века
               во время гражданской войны
                                     отменяют меня

.
И снегоничтопад переходящий в дождь
как метафора-отражения-тела
заменяет меня мерцанием как удвоение
Симметрия воды летит
.
Перемещённый в
пространство-говорения-из-смерти
ощупывет язык
Подлёдно             ( или языком лёд)
…………………………………………………………….
Здесь нет дыхания, т. е. ритма и времени
И праща-знака отделяется от стихотворе
ния — и мне ТАК свободно, что я: ничто
Я — сад-ничто
.
Извините, бога нет
и ребро монеты как гражданская война
как звон в ушах и зенит в небе
просто создают вечный шах-дождя
,
вынимаясь из мимезиса
как речь из сетчатки —
лёд-языка замыкается в
серебряное веко

 

Объект #24062024: между-письмо о снах#5: Александру В.
.
Я срезаема, — говорит роза опускаема
я в сте'кло-вазу с водой, — природнённой
Т. е. я живу-плывя в двойном отражении
Я живу для голого: письма, описания и за
-мирания: я — текст….

.
Удвоенное ночное окно спиной отвернув
шись; над ритмом молчания; заражённое
пламенем из комнаты: долго не меняется
в лице, но отвечает:
— Я идеальный мимесис, камень и смрть
.
Рядом  гортензия  в  горшке  с землёй рас
пускаясь   рассказывается,   т.  е.  думает:
—  Эта  наша  пьеса <убийцы вы дураки>
как дыра  во  времени
или пирсинг на языке
проваливается  (вшиваясь)  в метафору, а
время   (как  армия  варваров)
работает из (но против) этого
кажущегося разрыва  —  ведь
.
на самом деле,  катализируя шок  —  оно
уравновешивает    с   помощью   адельфо
поэзиса
{объединения двухлюдей одного
пола(обычно мужчин)в благословлённый
церковью  дружественный  союз} полисо
фобию:
  а весть как жест-оружие-семя-и-
семиозис   тормозит   смерть  —  и  насильник
целует кровь; но зря: я его разделю цвет(к)ом

 

Объект #25062024 : между-письмо о снах#6: Паулю А.
.
… Земля стоит на морских ежах
Плывущих  у  Гомера  в  глазах
И  иглы-речи  содержат  наше  ничто
Но Земля стоит на проколах, Анчель
Тело  моё  состоит  из проколов-времени
Татуировки?-знаки-его  ты целуешь горя'
И я не хочу говорить как ничто-скучного
.
Но оно движется и я всё-таки распадаюсь
.
Напр., вот так: я устала и жизнь ушла в ту
расщелину:   как   солнцепёс   и   андердог,
который не может себя изжить, выкровить
И возгонка-Истории  как  текст  прерывает
ся;  и  возгонка-истерики   как   текст  само
стирает тело:  а обратные проколы как дождь
сшивают-изживая  стихотворение  на  корню
.
А на краю-языка стоит ничто-войны; и почти
летит,  закрывая  гомерическое  одиночество:
и  мальчики  Содом и Гоморра  сталелитейно
обрушиваются, как медленный мёд на голову
моего неба: и нёбократия звукосдвигает дом
, обретая дом, обрекая дом……………………..

 

Объект #26062024: между-письмо о снах#7: Роману О.
.
Помню ахкакмне нравилась интеллигент
ская ирония
на советских кухнях;; теперь
мне  вбили  её  в глаза,  в глотку,  в грудь
(как слово)
.
Словно онавыросла в нечто совсемдругое
Круг разомкнулся, а ты донашиваешь реп
баттлы и перфоманс (простите Роман Сер
геевич Осьминкин)(я тоже состою из них)
(, но времясместилось силлабо-тонически
умыв руки)
.
Будто на фото : внезапно начал двигаться
одинпредмет, однавещь
— например, рас
качиваться женская серёжка
…………..
Речь это баланс сил
.
Но в этом тексте  пространство  смерти
(обнулив пафос) ослепло  —  диалоги в
темноте какчтение «ожидание забвение»
Мориса  Бланшо  в  голодном  прикосно
вении к себе, в флажолете точки-ноты-
сплина (скорости Маха), заменяясь на
смёрзшиеся сны о письмах
Ханны  Арендт  Мартину  Хайдеггеру

 

Объект #27062024: между-письмо о снах#8: Cтаниславе М.
.
Уважаемая Станислава,
причинная следственность рвётся как
грушевая даже не кожа, а кожка — И
<Мы> горит как говорит
.
Ткань-падения-плода тоже суммируется
Ткань-падения-воды так же суммируется
.
Но —  <все личные местоимения
рано или поздно редуцируются до
уровня междометий>
  (С. Соколовский)
.
Во сне их личинкипереходят на личности
Системно и темно меняясь в лице
Как дерево-образов
.
И куст: дом-режется-о-тьму
И куст: стеклянный-от:последождямороз
И куст: хор-скол-воздуха звенит —
.
вложенные    в    пространство   пальцы:
звуковые оси абсцисс относительно земли;
косоугольная  система  координат (аккорд)
.
А  функция, описывающая движение в ней
: окраина
"на хлебном блаженном фрон
тире, в его непослушной позе, тугой черте"
—  более форма воздуха,  чем стеклодув и
вода в чашке

 

Объект #28062024: между-письмо о снах#9: Александру С.
.
Уважаемый  Александр  Вадимович,
я поняла!!!!! — слова в тексте это не
новые связи (а наоборот)  —  разрыв
(с другими словами),
фиксация разрыва (внутри склеивания)
.
Шов (наверное шов) или
: о самопрерывании <и>
.
Память о рвении
(уже только вода; рванина-воды)
(вода-революции добавляемая в вино)
Больше отсечение-прошлого чем
настоящее
.
Порядок руинирующих
Код на руке (, но вне руки)
Руины иронии
Хищные вещи века
Хищные вещи Ницшеневедения
.
И, кстати, ваша контркультурка, Маркузе,
маргинализированно,лево-вывихнуто,юро
диво водит на цепи Достоевского,  то есть
у нас ваши отпечатки пальцев, во-первых,
а, во-вторых,  кровь Катьки из «12» Блока

 

Объект #29062024: между-письмо о снах#9/2: Александру С.
.
ТАК всё будет.
Будешь лежать в боли размышляя о боли.
В целом:  стекло;  выносимое стекло.  Но.
Сначала: дуб напротив; в тесном воздухе,
в безножье окна.  Затакт.  Потом частное:
тяжёлая  пустота яблока в правой ладони.
(в коконе узел-эха создаётся, осознаётся).
Мелется.  Шар-зарница-мышца-ласточка.
.
Утром.
Снова: шар-зарница-мышца-ласточка.
Вынести  повторимое.  Повторимость.
Вынести повторимое из огня. Из себя.
Соло. Соль-алчущая. Разделён___ ная.
На языке. Контр-замо'к. Контур-знака.
Закон
(в  бездомности,  в  гравитации  насилия)
:  отрицающие   необходимость   новояза
выдают настоящему  ин_дуль_ген_ци_ю.

 

Объект #30062024: между-письмо о снах#9/3: Александру С.
.
Парадокс настоящего времени в том, что
оно сейчас очевидно повторяется  —  мы
никогда ещё не были так реально внутри
Истории  (внутри иронии; внутри языка)
,
касаясь её рождения, пасхи, матки,
фаллопиевых труб
.
И прошлое оказалось мразью-снега
.
Как? переписать язык, который уже был
Который — ты:
агнец и отделившееся  знание — что бог
умер
.
Жертвоприношение-Исаака   смотрит   на
функцию-ножа и, переходя в речь, в цинк
-речи, самостирается как  это  стихотворе
ние
.
Пребывая вне времени — оно рот (и род?)
Авраама на мне