Выпуск №6
Автор: Елена Фофанова
***
посвящается Глаше Гаричевой
Подмосковные дома без глины одни только камни
шипят от соприкосновений пространства вертикальной горизонтальности
Они: они как декорация для встречи с другим
с ещё не треснувшей оболочкой мира, в которую мы складываем все подряд
а что-то само распускается
цветёт овёс, собака ссыт от радости
под звук галоперидолового стыда вьющегося изнутри картонных тел
мы на кухне размером с ведьмин спичечный коробок будем вести разговоры, трогать дельфинью кожу
«Как же я оказалась в этом пространстве без пространства, но рядом с Москвой»
каждые двадцать минут отбывает маршрутка: а
за оставшееся время необходимо совершить двойную трансгрессию по расширению рамок эмпатии
просто знайте, в экзосоматическом мираже я сместила
фокус с детеныша, с его самого важного слова тотипотентности
на своё
С золотых волос на свои
С любви на любовь
и пшеничное зёрнышко
***
Некая материя
то что я чувствую
То что я чувствую
можно растянуть
и руками шарить по прожилкам
кибер-кожи
Или ещё волосы,
через пальцы проскальзывающие,
образуют смерчи
Со всем этим в
суггестивный захват мышечных спазмов метро
Темная материя, тёмный сатин —
пространство взвинченного рая
в чьём объёме человеческая любовь безгранична
и жжёт сердца
***
полифоническое многообразие масштабов
И чистый сахар вместе с кровью
Бежит по моему телу, оно живет само по себе
Гниющая невеста — тело живущее само по себе
Повсюду ловушки, дающие
иллюзию сходства с самим собой
Атопичный невинный и вырваный из своего места, ты говоришь,
я использую тебя (тебя)
и так до бесконечности
Чёрная мясистая жаба
А я вырываю тебя из языка, классификаций
и контекстов
В гниль куда-то вдаль
Без общих мест
***
И корова ест живых
когда горячим языком
проводит по влажным нитям
голос амплитудой вырисовывая круги в звенящем вакууме: эти нити разлагаются в пространстве
Хочется, конечно, рукой захватить этой бесконечно-зеленой травы и унести домой чтобы дома застелить постели мертвых еёным пространством
Или лучше
Влажной рукой за собой подбирая репейник лишайники, входить в симбиозы наслоившейся плесени на телах
утопленников и мертвецов, голубоватые воды рек несут трупы вековых деревьев к морю
где ил плесень скипидар разъедают дыры в щеках
Пространство где умещается страх кости и маленькие насекомые
Провести пальцем по языку телёнка невозможно ведь это песня об одиночестве
Куэвас-де-ла-Аранья: паучьи пещеры, в которых собирается мёд
***
На внутренней части руки мягкой кожи
выгравировано: я умру раньше, чем начнут ломаться кости
ты собираешь цветы из губчатой ткани, как поляна
раскрытая в основании начал
Земля питается прахом человека, я же питаюсь твоим прахом
Маленькие хрустящие пальцы
Оборот твоего лица
все это сохранить, положить на самое дно сундука
Мир искрится, пахнет кислым молоком
В основании единства
Просыпайся, солнце, тут мое сердце заволокло черным и густым туманом
покажи
возможности где-то построить туннели
***
Обычный способ
Развертывания белкового сосуществования: пьяная придурь
Мы видим сквозь железо (друг друга), но это не близость вовсе, скорее
пыль брошенная в небо одинокой, разъединенной, окунутой в бесконечное и холодное
Я не хочу стереть себе память чтобы заново трогать тебя языком шершавым
От прикосновения пальцами — пальцы свернулись и усохли словно листья
Есть ли в усыхании листьев боль или это механическое движение мышц
Солнцем опаленных наших тел в меховых сумах
Орфическая мембрана для утоления жажды памяти
Памяти о языке неудаляющего(ся)
Взрываю пространство нелепого движения сердца
В его непрерывности
***
Я шепчу тебе:
указание на почернение кожи
выявляет дифференциальную преемственность
почернение кожи – зачарованное слияние тел в черной слизи
Я уверена, что после смерти нас всех что-то ждёт
А если нет, то это не так важно
ведь мы слиплись в онтологической экспозиции распада
как почернение или химический некроз
Страдания других заставляют меня верить в материальность
Мы разрезали наших друзей
Из их частей делали себе украшения
Мужчина с большими руками
Вытряхивал и на пол падало:
– это скат у которого лицо мопса?
– Maria, наверное это лицо ската
Вермикулярный, что на языке нигредо значит червеобразный, слой гласит: РЖД установит Криокапсулы, пожалуйста, чтобы сразу уехать в 2118, в эпоху победившего трансгуманизма и межгалактического анархокоммунизма.
собака с собачьим лицом
просеивают реальность
зерно самого старого старика
нет ничего лучше чем слепо верить печенью с предсказаниями
нажмите, чтобы развидеть
***
Все исчезает
и даже этот бело-золотой свет
от приближающегося поезда метро
который я вижу в проводах
и никогда не смогу описать, хотя это единственное
Что я хотела бы с тобой разделить
Разве много хочет ч. (человек)
и он блестит тем, что чувствуется как одиночество, этот свет
мы держимся за руки стоя на перроне, я не могу произнести ни слова
я даже не знаю твоего имени, твои золотые слезы
ты говоришь мне, что все слова на букву с репрессивны
и даже слова
твои золотые слезы в карманах твоего лица
Повешенные палестинские девочки на палестинских шарфах
Лежат в ряд и ты среди них я целую твою кожу и она блестит
И она распадается на двухмерное основание
Напоминают о тебе только границы твоего тела
Которые были нашими рабами и они ублажали нас
И мы не чувствовали здесь то, что хотели чувствовать
Все это происходило до того, как мы лежали в траве
ты поведала мне о впадинах пористого тела
В которых выросли скайскрейперы церковные
И мы все в них помещены, даже если иногда кажется, что нет
но это все еще нескоро,
давай сейчас просто подумаем, как мы пойдем
мы пойдем в гости к С. и будем гладить её кота