Двадцать стихотворений

Выпуск №5

Автор: Вадим Банников

 
167.
я вижу ангела из твоих юбок
и другого ангела из моих кружевных трусов
а третий ангел весь похож на быка и без крыльев
а и у тех у кого крылья есть видно
что это скомканная тонкая простыня или бумажные листья

я вижу
ангелы с морщинами и с разглаженными от удивления лбами
с открытыми ртами, а глаза на выкате
застыли с позах со скрюченными копытами и когтями
под сводом башни

я бегу по дороге сквозь лес
я бегу по камням,
что с каждым годом становятся старше
но умней не становятся

 
170.
один раз я ел суп и туда попал кусок леса
я вышел навстречу тебе с запахом лесополя
ты сказала: ..обратно..
и я повернул поле нагайкой

один раз я съел лес \
было горячо, а я думал, что это суп
я шёл навстречу тебе, а ты сказала ..холодно..
и я повернул слонов

один раз я съел лес и суп перестал убегать
в нём перестали бегать ноги
суп стоит и дремлет, качает ветками
смотрит на тебя и убегает молча

 
171.
мне кажется, мы из одного теста \ из одних морщин
мне кажется, что в этом мире в гривах
во всех-всех гривах мало лент,
это игривый мир, с листопадом по прошествии лета местами
с ветрами, выбивающими свои ступени
мир, местами одетый в холод, в жару,
в меня \ в пуговицу на моём халате

я родился с помятым воротником и с кусочками крови
на рукаве,
я прилетел
мне кажется, я запомнил вас,
мы летели рядом \ и у нас были гривы
в кусочках лент,
в кусочках листьев и самих деревьев

 
182.
любая точка пространства движется со скоростью
бесконечно большей, чем скорость света
и если бы это было не так
ничего бы этого не было

внутри этой скорости есть голограмма
с планковским разрешением и с возможностью совмещать
бесконечное с парадоксами

у меня только один вопрос:

у меня закончился чай
мне холодно
где ты,
гринфилд

 
183.
стихотворение ..не знаю, какого хуя этот колокол, поскольку..
было переведено на все основные европейские языки
оно же было признано лучшим стихотворением на эту тему

в нем поэт о любви к родине на изломе истории
тяжесть и тошнота столь ясные в последних строках
сами по себе тоже о любви
после строки:
..тогда мы выпили коньяк и понеслось..
следует перечень тэгов на 52 страницы

в конце же стихотворения стоит интересное выражение
..кофейный хуй..
интересно оно прежде всего тем,
что легко меняется на хуейный кофе и так далее

 
194.
в свой первый гиперпобег от венка
спустя примерно пару человечеств
в одном из полустанков пространства
я сидел на диване, сколоченном из галактик,
пока где-то у лопатки зудела солнечная система
вспыхивая оранжевым и затухая

кругом летали комары черных дыр
где то за окном лаяли собаки универсумов
пока я лежал в носках из альдебаранов
и думал чего же такого я о тебе ещё не знаю

 
197.
я и так зажат
мои губы и голова лишнего не говорят
что в губах лишнего, так это то
что их можно долго надкусывать
а потная ладонь –
чтоб жевать кусок чего-нибудь

встречаются бывает некоторые рты
которые не зажаты,

есть рыба с плавниками
есть китай \
есть снег

есть мысли у кого-нибудь
бывает

не может быть, чтоб кто-нибудь
не слышал что-нибудь
или удары по спине бичей не испытал

 
198.
всегда есть языки шагов
что по снегу расходятся следами
дворец
в нём крик кукушкой \ крик конца

ключи
и я иду
луна и дым

лежат снега колючими пластами
тесак врезается в сухую мякоть пальмы
и вот
в костре расколотая пальма
родник же занесён по дремлющую грудь

 
199.
я не пишу тебе письмо
и этим бью себя по сердцу
я запрещаю себе это \ запрещаю
не получается письмо
в итоге я вот это сделал

но всё же говорить вот тут
не в силах запрещать себе
так электрички всё ползут, ползут
по своим стоптанным дорожкам
мой друг
возможно это наш с тобой маршрут

 
213.
мне принадлежит кресло
иль мне принадлежит тело
мне принадлежит воздух
иль мне принадлежит синих

мне принадлежит иней
иль мне принадлежат птицы
мне принадлежат иглы
иль мне принадлежит голос

мне принадлежит иней, расслабься
или мне принадлежит иней и точат иглы

как это неоглядно
как это чудно что-то плещется и принадлежит

 
215.
мы объединились, хотя разваливались на лужи,
это было необходимо, ведь во время наводнения, всех нас спас один толчок
когда деревья и дома смыло,
только крыша толчка оставалась последним островом \ последним оплотом спасения
как всегда пришлось включить песню сельский туалет,
это помогло, все облегчённо сглотнули и разом прижались к крыше
СЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОТДЫХА

мы объединились и больше мы не pelmeni
мы носим броню из досок и чувствуем тепло,
весеннее тепло \ тепло плеча, подставившего сердце,
сквозь воду в доски оно бьётся как бойкий воробей насоса
мы не утратили себя, пока мы не распались,
пока не развалились на стаи
горячий корабль общности приподнимает нас и кладёт на жертвенник

 
216.
герб с варёным петухом сломан и лежит в углах
эмблема с жареной курицей погасла в истории
исчезли грибы палаток повсюду,
не надо ламентаций \ я вас помнить не буду

исчезли те, кто раньше унижал
зато другие унижают лучше и нежней
я на шпаргалке написал тебе, как со мной можно или нужно обходиться
ты можешь вычеркнуть, поправить её чем-нибудь своим

рубашка выцветет, а суп – остынет
столбы – врастут или прилягут
звезда горит горячая, на ней бы чайник
с пельменями или с ветвями розмарина

 
217.
на улице стоят отшельники и дервиши
стоят и ждут
их гонят ото всюду как пророков
и из вагонов выбегают, пальцами показывая
и презирают все их

а они лежат в пустыне улиц и в пустыне вагонов
им внутри кто-то меняет сердце на уголь
он любят ходить в кусты и штаны в полоску
мужчины носят женские шубы и шапки
женщины пророки по утрам получают в бумажных пакетах
вино и лобстеров, оставшихся от фуршета

мужчины пророки бегут навстречу и ни в чём не отстают
а все кто не пророк
их презирают и ненавидят

 
218.
на двери есть такая штучка
называется ручкой или коленом
для того чтобы открыть нужно повернуть
или потянуть на себя или от себя

звонок в дверь
звонок двери около

если за дверью и перед что то происходит
надо быть аккуратней
и не порезаться
если ничего не происходит можно закрыть дверь или открыть

не стоять у двери когда ее открывают
или принять наконец решение и не открывать
или не давать открыть дверь

я никогда не думал, что можно так запечатать письмо,
что для письма открытия
потребуется встать на колени, но опять ответ:
ЗДЕСЬ НЕТ НИКАКОГО ПИСЬМА

 
221.
я пытаюсь сохранить остатки ленты,
люди удаляют и блокируют мои стишки у камина
очищают ленту от упоминаний
и наконец пиздец оказывается идеальным, т е таким
каким он мне необходим

но я часто показываюсь в чьём-либо упоминании и тогда
они берут и выкидывают компы,
бьют о стены смартфоны,
телефон выключился \ меня больше на нём нет –
здорово,
я тоже согласен, что это замечательно

сидит человек в деревне и царапает нечто
на бересте или куске скатерти
и тут кто-то бежит со стороны леса без одежды
и кричит строчку из МОЕГО СТИХОТВОРЕНИЯ
человек закрывает уши \ и это последнее что он помнит

 
223.
держава

с количеством задниц-холмов
с количеством палок и столькими то
тоннами песка

держава, твой
палаточный городок заработал
твои утёсы и стены, держава
твои головы с твоим духовным видом
на лентах твоих остывших
кто-то грузит уши и уважает кораблей или трав остатки

державный пригород в кандалах
чёрных от нефти и в розах
полностью сшитых из ребят восставших и тех
кто рождается и разбивается тут же на группы яблок
а рождается тот, кому рождаться не стыдно

и потом назовём этот цвет линий отшельников моря державным
и дадим определение и назовём и на цепь посадим
выключим язык,
включим палку\определение

держава или же –
хуй из песка

 
224.
стены становятся не нужны и оранжевый уровень
КОГДА-НИБУДЬ УПРАЗДНИТ ВСЕ ДЕРЖАВЫ
так мы определяем то, что только у нас в головах

лиса в мохнатой кофте иль холм в своей лесной
стены становятся не нужны и повсюду оранжевый
уровень оранжевого оранжевого

так бывает, что горячие камни делают окна и новые шахты
так бывает, что если кто-то выжил, то ищет
убежище или прячется в кораблях

и то, что пишу, это всё нахуй не нужно
а нужно то, что помогает себя сохранить на момент
как на том видео, где тяжелеют на палках спелые помидоры

 
225.
ионы кальция останавливаются у дверей
за столом кто то курит
звук бабочек в моем животе
магазин заперт ключом охранника
и мы сидим с чаем до утречка

ты мне ничем не поможешь
так что пьем чай и курим
слышится звук
он коротко бьет
бьет и не останавливается

остановился
а там накрытый стол
стакан с чаем
пепельница
крылья бабочек

сгибаюсь от боли и слышу
как хитиновые оболочки крошатся где то внутри
где-то внутри я тебя пальцем достану \
мне страшно и я хочу ударить
этот дым, сросшимися вьющийся лесами

лена, это целая жизнь за столом
в глубокое ноче-утро
есть только ты за столом и звук, что не умолкает

 
226.
это попытка не пытка
мне грустно, а ты так и не смягчилась

то
в чем ты так уверена
в это теперь все верят
и я являюсь выводом и лежу на месте

но чувствую что не пришел
а ты меня зарегистрировала взглядом и ушла,
оставив меня накрытым медными зеркалами попыток

 
227.
ребёнок становится рисунком \ японка что-то ему на ухо
а он её открывает отшельником, это происходит
на горе что сшита из цветов и птиц, размером с танк,
больших и железных, как стимпанк

цветы такие горячие, что их никто не уважает
я люблю мероприятия про бессмертье, про шепот на ухо
а где-то вовне груз давится кораблями
где-то вне нас красные стены и воды

кусочек яблока превратился в кусочек пальто
кто-то остановился на улице в кандалах, горячих от солнца
кто-то перестал бить кого-то и сделал перерыв для гимна
пока царапины холмов существовали и в заднице и на переменке горгорорда

кто такая ветка, спорил весь вагон,
существовала ли лошадь и лиса оставляла след от зубов на диске монеточки
летаем ли мы в балаклавах, пока онанируют помидоры,
и раковины отстукивают ушей, информации порождая новой множество

здесь количество океанов больше чем молекул воды количества