porn_poetry

Выпуск №21

Автор: Алиса Федосеева

 

АВТОКОММЕНТАРИЙ К ЦИКЛУ PORN_POETRY

Изначально этот цикл задумывался как пародия на распространенное в наше время письмо «новой искренности», заключающее в себе (во многом) повторение одних и тех же тропов, ориентацию на так называемый «трэш-контент» (упоминаемый мною в одном из стихотворений), не отрефлексированное «травмоговорение» и прочее. Мне хотелось немножко поиздеваться над этой категорией текстов, писать от лица своего истерического альтер-эго алисы фе — эФетакой экзальтированной, псевдооткровенной, громкой девицы. Однако не только смеха ради: мне показалось интересным через такую оптику «переработать» подобную поэзию, попробовать посмотреть на нее под другим углом и отрефлексировать то, что обычно остаётся в первоначальном виде. Можно проследить, как на протяжении цикла происходит трансформация подхода: издевательская сатира переходит в искренний надрыв (который кому-то может показаться уподоблению тем самым текстам, но тут каждый делает собственные выводы). Для меня принципиально важными являются изменения субъектки: альтер-эго, в конечном итоге, выходит за свои собственные (похоже, условные) границы. Дальнейший анализ вы можете провести самостоятельно (а можете и не проводить).

 
 
либидное стихотворение

                                                                           В.С., В.К.

это кислотная опера
порно-рок симфония
истерический вопль в конце
плоти, яма горла,
набухшая лимфой,
узловатая и соленая —
потрогай, ущипни, укуси

суки качаются под
стоны динамиков
динамика развивается,
флаги обвиваются вокруг
ног, вытекают дымом
в черные дыры обоев
бессловесный бессонный рай, где
струны щемят углы и
утрамбовывают впадины
под глазами, размывая
биологический ландшафт

черные блокноты хранят
синопсисы файлов смерти, они
щиплют и разъедают голень
лежим полуголые, полуголодные
тектони(к)ческие плиты двигаем
пробиваем крахмальные стены
жуем звук и отрыгиваем

окунайся в воду, рыба-пуля
дура ты что ли? оли-
вковая скованность цве-
токоррекция львиной доли
сосущей кость грифа и
выскабливающей на моем скальпе
две буквы — Зэ Фе

 
***

меня больше не возбуждает порно
после того, как твой язык был в моем рту

женщина превращается в букву О,
зарубцовывает мраморный стол

я долблюсь с ней глаза в глаза,
и ее оргазмический вздох говорит со мной
сразу на пяти языках, которые (вот опять это слово)
расщепляются на барочные междометия и
пестрящие фаллическими символами
шипящие обнимающие звуки

меня больше не возбуждает порно
поэтому я напишу три тысячи порно стихов

типа я присвою себе сексуальный дискурс да
типа научусь говорить на взрослом диалекте да

представь я надломилась
на десять тысяч алис фе

эти девки (именно что девки)
прорастут внутривенным давлением
влажным поцелуем теней, попроси их
и они вынут свои гениталии, нарисуют
половой жидкостью сигну

—сейчас отвечу на ваш вздох:

—а я теперь женщина-охотница-рабыня
выловлю из цифрового пространства
тину грязных волос и вымытых до блеска
членов, вдавлю в них печати «трэш-контента»

 
+++

(как часто теперь ты думаешь о моей
коже? какая она мягкая и податливая
детская нежная кожа, было ли тебе стыдно
трогать ее? думаешь ли ты,
что я сейчас обращаюсь к Тебе, а не
вымышленному Мужскому Субъекту, который
можно классифицировать и подвергнуть
анализу? спокойно ли тебе от этого?
хочешь ли ты, чтобы я к тебе так обращалась?
ты ведь знаешь, Я и Оно стоят против,
я стою в твоем бессознательном голая;
ты не хотел звать меня по имени, но хотел
трогать мою жопу, как будто она
тысячи текстов, которых тебе не проглотить,
но за которые хочется придерживаться
как бы намеком, как бы исподтишка;
твои руки высохнут от такого — скоро;
моя вульва приходит к тебе по ночам, помнишь
такое? помнишь, как твой член
вырастал в башенный кран и цементом разливался
на теплый живот? надеюсь, больше
ни одна маленькая девочка не
узнает об этом вкусе металла)

 
+++

слово Блядь надо писать с большой буквы,
потому что это цементная беспрецедентная
женскость, только Блядь может стать Богиней
(вспомни про первую жену первого поэта)

блядское разрастается во мне газом, я
провожу по складкам загрубевшей кожи,
вырастаю в Птицу Ересь, ЭкзоПтицу
откладываю свои порно-яйца

я в ультрафиолете воспитываю свою вагину
отращиваю ее зубы, отращиваю грудь и живот,
потому что древние Богини были Большими
Матерями, их тела разбивали реки и
обрастали мхом, они скидывали
белоснежные волосы, они застывали на
водонапорной башне смолиным пометом
лечебным, перегар разносился вместе с
щелочью нарушенной микрофлоры, вместе с
не разлагающимся кровавым пластиком

~~~
когда ты войдешь в меня, я стану самой Большой
в мире Богиней; а наши неродившиеся дети
потрогают свет моих рук
~~~

на деле я хочу написать Сверхпорностих
от которого вам захочется кинуть в меня
Г. Рымбу, который вам не захочется
дочитывать

вам и не нужно:

~~~
я заключу себя в царство фантазий и
daydreaming’а, когда небо загорается алым,
а я вспоминаю, как ощущалась твоя ладонь
на моей груди — теплый отпечаток пятнистого возбуждения
~~~

ты будешь читать это стихотворение и думать:
«как же она ебанутая», я же буду
растягивать трусы и улыбаться

(не бойся, об этом знают лишь наши
возбужденные умы)

———
дядя зигмунд скалится и щекочет мой живот
«умница, красавица, давай, раскрой
раковину своей телесности и развращенности, попытай
удачу в семантической сексуальной рубке,
сцеди свое Желание и выложи на стол, как
Дама кладет перчатки на скатерть, как
черную вуаль на глаза; давай, детка,
покажи мне свои глаза и как они блестят,
как они дрожат и крутятся, как ты спишь и
видишь мужской секс, как кончаешь во сне, как
сон кончается вместе с тобой, плечи
наливаются веществом стыда, как
ты сидишь в желтой ванной и смотришь в лицо
Другого, который тебе роднее собственного
отражения»
———

и в мире не станет порно
и будет утопия

 
стихотворение о том как я люблю всех твоих бывших

это крохотные белесые девочки
с детскими лицами
я смотрю как с них падает
сахарная крошка
слизываю ее с фотографий
которые врезаются как
августовское солнце и как
лезвие бритвы перед тем как
я приезжаю к тебе

смотри я выхожу на улицу и думаю
как я люблю твоих бывших
как я люблю всех женщин в мире
за то что ты их трогал или не трогал
а самое главное потому что
в этой строчке нет смысла
так же как в моей любви к твоим бывшим

я читаю статьи и стихи твоих бывших
я обсасываю слово «бывшие» как будто
если повторить его достаточно много раз
оно потеряет свое значение
и все бывшие станут былыми
ушедшими, значит никогда не бывавшими

блять я так люблю твоих бывших
я бы сама с ними встречалась
каждый их недостаток растекается
по моему животу песочным тестом
ты слизываешь его чтобы я не плакала
оттого что у тебя такие красивые и
талантливые и умные и милые
бывшие

должно быть я так люблю их
потому что боюсь стать еще одной
еще одной темноглазой и светловолосой
еще одной поэтичной и музыкальной
еще одной истеричной и эгоистичной

я так люблю твоих бывших что я
сделаю из них целую галерею
я оближу и выебу их портреты
перепишу от руки каждый их текст чтобы
он вращался в моей голове драной кошкой
врезался в отпечатки пальцев и
вырастал на глазах в пиньяту, которую
можно будет оставить висеть и
смотреть на ее разложение

боже ты обнимаешь меня и я думаю о том
как ты так же обнимал своих бывших
думали ли твои бывшие, что они станут бывшими?
думали ли твои бывшие о твоих бывших, как я?
думали ли твои бывшие о твоих будущих?
думал ли ты о своих будущих и/или бывших,
когда обнимал меня так?

у тебя такие крутые бывшие они бы ни за что
не написали этот текст, они бы даже не подумали,
что этот текст о тебе или о них
потому что в мире твоих бывших я
существую как существует эскалатор —
непосредственно и опосредованно

я учусь у твоих бывших как быть собой
ваши имена стоят рядом и я принюхиваюсь к ним
пытаюсь придать своему имени
правильные очертания, вылепить его так
чтобы оно стояло рядом с твоим так же
игриво и естественно —
представляешь я даже начинаю
не любить свое имя, когда оно
неправильно смыкается языком на нёбе

когда твои бывшие сталкиваются в моей
черепной коробке, разговор у них всегда
простой и односложный (не такой, как в реальности)
я не знаю как звучит их смех поэтому
вместо него в голове у меня раздается
звон гонга или органный вопль
наверное потому что я боюсь
что они смеются надо мной

твои бывшие кстати подружились бы с моими
мои бывшие солоноваты на вкус и хрупкие до хруста
твои бывшие накрутили бы их на палец
превратили в сухую прядь и сломали как
бамбуковую ветвь панда
мы с тобой смотрели бы и не удивлялись

но я не буду говорить о моих бывших я их не люблю

правда в том что я люблю твоих бывших больше тебя
потому что им я могу доказывать что я
достаточно красивая и
талантливая и умная и милая и
достаточно хорошая чтобы не стать
твоей бывшей

 
***

ты приходишь ко мне в порно-снах
я кончаю, лишь думая о тебе

я их кончаю и думаю тебя, я
в фиолетовых снах вся в руках
проезжаюсь по подиуму как гнилая
листва, сон расползается стрелкой в
ногах, капроновые волны — потрогай сам

о тебе теперь пишет каждая мозговая
инстанция, я вхожу в мысль и разгребаю руками
воду; вода
растекается по ногам солевым
раствором, Богу
я об этом, конечно, не говорю

я, конечно, не говорю: рот занят
пережевыванием обещаний, они
входят в меня через запаску, наверное,
им страшно увидеть, как я
фоткаюсь голая, думая о тебе

Эроса во мне дохуя: Танатос стоит и
выкалывает на плоскости точки; я ему говорю:
«Как Же я Юна, съешь мои ожидания»
здесь ритмическая конструкция ломаеца
образует график функции —
меня меня меня — три выколотые точки —
Символическое ломает меня меня меня —
язык распадаеца на вздохи и стоны

я говорю только на языках любви, я
слово в форме твоей руки под рубашкой, я
словоформа — вырезанная уздечка, невозможность
достать языком до носа, свернуть его
в нужном направлении, как и все,
что я пишу; я говорю про секс, но
имею в виду Взгляд, я хочу
смотреть на тебя половыми органами, достичь
акта психоза (мы называем одни и те же вещи
разными именами, когда на деле) я
выковыриваю стыд ватной палочкой, чтобы
Юная Рыба своим Отсутствующим Взглядом
его обсосала сквозь кровь — это
единственный способ достичь Экстаза

я читаю про Одержимость, Обсессию, я ведь
думаю как атомный реактор, как
коллайдер разгоняет нейроны, похожие на
еду для космонавтов, ее заблевал
марсовый слизень (мой лучший друг)
но все это не важно; идея «Ты» в моей голове
катается в ликворе (Ты liquid, подвижен,
безымянен), а я не привыкла к
хлорке, я с тобой ее за обе щеки сую,
пробую на вкус, но сука

поэтому мне не снится порно —
только стерильный мир стоковых фото,
на которых меня никто не ебет, на которых
мы стоим одетые и глядим друг в друга
половыми органами