КРОХИ

Выпуск №22

Автор: Иван Платонов

 

Кроха #2
….
Слушает Речь, сидя в любимой позе:
приложив левую руку к горлу,
чуть наклонив голову вниз,
смотря говорящему по'д ноги
.
Несмерть, сад-паузы, бесполость
И Федерико Гарсиа Лорка с нами
И что с нами?
Зима фоном — зимофон,
бедняга бестел как знамя и манифест
.
И вот представь, Зенон, закон — что стихи
можно декламировать только голым
; и эти толпы
Межстрах, го'монофон, телофон
Межнож, хлам, мелькания
Мельк это что? Маленькое, вынутое фото-ничто?
.
Пальпация его: синоним вечного разглаживания нелюбви
Антоним: проникнуть внутрь эгоцентризма времени
Аноним снимающий яблоко речи вещно-глазым

 

Кроха #3
….
А ведь в 16 лет девочка-парень была простой
Думала, что все-все-все
девы-мальчики, стихи, свободы — мои:
у ног,
в руке, на груди, в броске тела
.
Шествование над
La Dolce vita
Ах, Моби Дик,
я и не знала, что так, мерцая, умирает мир(-рим-мир)
.
Дважды.
.
Сначала парная дождевая
снаружиивнутри как лёд на границах ре-
чи: то есть на поверхности гра
-витации. На коже. Уже потом

: их демократия (по Аристотелю
<самая страшная внешняя власть:
власть просвещённой бедности>)
(дом внетела, которым режут цейтнот)
вы'мерцала меня. И мы вмёрзли в этот
.
бег-в-янтаре: преодолев скорость света

 

Кроха #4

Стихи — семечки
Семя — семантика —мясорубочка
Мясорубочка — безреберье системы
Безреберье системы — точка Евы
Точка Евы в точке Адама (стихает)
.
Всё устало
Все устали
Всё обрывается
.
И метафора не приклеивается к речи
Ничего не видит, не чувствует, не кричит
, выходит из языка
, но
ходит разорванная как ничто-вины
.
Ложится, как до'ма, на листья
(гладит их, смотрит в них)
(странно, со стороны)
Межслепая, однодневная, одновременная
дома'м впавшим в разговор о (ране)
долгой симметрии: маршевых пролётов
и
каменных послебомбёжных водомерок дождя

 

Кроха #6
…..
Ночью обнимая тебя —
мы : разделённая смрть
Да, я хочу говорить о соразмерности ис
-чезновения
.
Вот, например, ты: умер во сне —
и мир : битый ничей мандарин на земле
Морфологическое упавшее место
поднятое до:  целовать твоё
спинально мозговое ничто —
морфологическая стена горит во рту
победная, но равная стихотворению
.
А вот: я — умер обнимая
Тут — я быстрее, размотанней и рас
-каченней
.
Проступающее из-под век время
оборачивается на говорящего над тобой
сразу двумя языками: зачем ты
описываешь то, чего уже нет?
Титры-бетона, матчество, маятник, маяк —
заменяя ничто на пастиш ножа

 

Кроха #7
.
Находясь внутри <слова пацана>
, мы здесь пригвождены
неподцензурному
.
Заранее Параджанов
умирал империю
, умирал в империю
, отворяясь
в сочную (кино?)-красоту
(иконо?)-сочельника

 

Кроха #8
.
Указующая лиричность.
<Придите, ангелы, но приведите
с собой крота> (Андрей Тавров).
.
Уже и речь отворачивается от зеркал.
Дитя-идиот — иглорот. И глоток разнится
от глотка. Круг замыкается. Казнь Улисса.
.
Свобода от истории — свобода от истории
да здравствует контр-глас: аффективная
история, встающая под знаки вопроса.
.
(музыка Вагнера — лишь Сцилла).
Стоя потом над лежащим флагом вопроса
, изменить одежду.
Эсэсовцы в концентрационных робах
ведут заключённых в эсэсовской форме
сквозь дождь. Кожа словно рифма рас-
крывается в лепестки вавилонской башни —
руки и масштаб рассекают ты как пепел.

 

Кроха #9
….
Русязык стоит такой красивый,
мощный, филигранный, ломовой —
чем бы ты ни жертвовала вотще,
от чего бы ни отказывалась
.
Призрак музыки
Кастрат-матери

О, фаланговое размыкание
О, фланговое продолжение предположе
-ния — допустим
.
Призрак музыки: чёрно-белое ничто
-жество размазано во времени (иногда
я плачет, потому что оно мед  лен  ное)
Кастрат-матери: точка бинарности каз
-нена     (упразднена?)    Избытки пере
.
носятся, не вписываются в размер речи
Они такие чистые, хотя и вторичные
Вот, например — ничто-войны А вот я—
молчание То есть вода остановилась в
.
остром, вмёрзла в выпадение и образ-от
-странения без тебя (без тела) выжил, но
автор: ложь

 

Кроха #10
……
Как потом оказалось,
Харибда это даже не животное, а водо-
ворот; Сцилла: девушка-красоты то есть
нечто разделённое красотой тела восстав-
шая многоголовым чудовищем шума воем
многоголосым многоруким лаем — куск-
ом реальности языка внутри-памяти и чле-
нораздельности в концентрационных роб-
ах: <русские, релоканты, мобилизованн-
ые> — смыслы слов, которые снова стали
собой, но без речи —
.
способ вернуться в ничто.
.
Сталелитейное тело завода <Серп и мо-
-лот> (которого уже давно нет : но есть
место смещения заземления) давит на глаз
-ное. То есть говорит вычитанием из лю
-бой семантики. И семечки внутри ябло-
ка сдвигаются, сдвигают сердцевину, раз
-резая лирическое мясо, истекая иронич-
ным вином.

 

Кроха #11
……
Бессонная мята.
Вкус её незапах и несбыча. Почтицвет.
Я — там.
Вычитательница   ин   ди   го   во   го   из
места звука.
Найди свою землю. Возьми в горсть. И
отпусти. Землемер-землемер,
что за руки беспахапанные у стихолезвия
родины?
.
Степные.
Обнимающие (пустотой)
.
Почка рвёт здание мира.
Источники греются у окна.
Будто и нет ничто-войны и чаепитие
вечно. По   ка   чи   ва   ют   ся   заблудившиеся
трамвай чики: граница
доктора Живаго и меня заболевает
сажей жнеца речи.

 

 

ЛИТАНИЕЛЁДТ

 

ЛИТАНИЯ #0

Представь, подставь, донеси,
Гесиод предсказывающий
распятие богоподобного,
говорящий о вреде пафоса сверхпафосно, сверхзвуково
: срежь меня, Парсифаль, кончающийся во грааль —
.
скачок разжатого времени
.
пусть нас объяснят отделившиеся вещи:
например, логарифмы;
системы-после-человеческого: расчеловеченное поэзии —
.
сметь написать стихотворение о Ницше — ничто-иронии
сметь, но не написать эссе о Целане — ничто-войны
сметь написать стихотворение о ничто-войны — между-речь

.
Я: очередь из текстов, разделёная остеклённым: образ:
и зрение, и комната (срез-слезы) — удерживая окно таким рит-
мически (нарушенным) треснувшим: то вы строите язык, то
сидите на горе' его вавилонской — а то: атом вашего искусст
-военного грома перерезает ребёнку верлибрическое
.
Он — я :
.
чувствую рифму как кубики (в тетрисе) заполняющие пробелы:
любой загашенный подросток хочет научиться письму — так
Керуак написал <дорогу>, так взрывные я-мы пишут ничто-войной

 

ЛИТАНИЯ #2

Представь, подставь, донеси
Пронеси чашу мимо меня
, свя'тый Кант
, святый критический
, святый императив отделённый от тела —

на могиле твоей клянусь
, держа синусоиду кро'ви в зубах:
моментальная ткань времени
будто сделанная из поднесённых к глазам свастик
да будет прервана и взойдёт им ЗНАК:
нерелевантный как летящие чрез мой живот пчёлы
Как одна укусившая меня во язык

 

ЛИТАНИЯ #3

Представь, подставь, донеси
Пронеси чашу мимо меня
, свя'тый Гегель —

Храни тебя проклятие Гёльдерлина:
и дьявол-деталей плачет над
рас. сы. пав. ши. ми. ся

Нет
Нет
Стоп
Стоп

Вот — следы жалости
Вот — военберцы
Вот — дверь-звука, зверь-звука и дверь-зверя

Они постепенны: и постелишь да лёд
сам разрезан, вы'таян, рас    cтаян
(Вальтер Беньямин ошибся — на рисунке Пауля Клее)
: именно из-под него ангел истории
бьётся врезанный в узника тебя

 

ЛИТАНИЯ #4

Представь, подставь, донеси
Пронеси чашу мимо меня
, свя'тый Ницше —
.
каждый кого носят в горсти'
слышит сердце-тишины, отсекаясь
звуковой почкой болеутолённости
.
Захват землетрясения (озноб; shock-zone)
.
в этой точке поэмы
: когда бог умер
: и мы стали атеистами
: ей почему-то снится Гомер жгущий в небе корабли и гекзаметр
.
Потом язык отражённый в зеркале
Сумерки богов без богов
Речи уже нет Shock-Field
Стихотворения уже нет — есть
чахоточный Friedrich, вздрагивающий;
Zoom, рамка вокруг вечности;
Трахеостомия текста

 

ЛИТАНИЯ #5

Представь, подставь, донеси
Пронеси чашу мимо меня
, святая Лу Саломе —
.
То чему верила:
Александр Введенский
Осип Мандельштам
Майкл Палмер
Лин Хеджинян —
истончилось,
стало льдом
.
: сломанное, соломенное, высоко-лобое,
-мерное: халва-халва; нагнетание рта
.
Абсолютно пустое сегодня поле руспоэзии
.
Я идёт по пояс в снегу
(против волхва идёт): не идёт, а борется —
следы белого вытеснения: агентность: полисемантика
.
Нет, ничего не чувствую
Нет, ничего не чувствую
Нет, ничего не чувствую
.
Не чувствуя слов состоять из слов
Не чувствуя времени состоять из времени
Очарование разочарования
Пост-поэзия как кусок разорванной спирали
замыкается в античность: тень плётки находится под-стиранием
: круговое-время входит под правой лопаткой
: будто второе-сердце влюблено в настоящее
: время равно ушедшей в море воде
: на дне лежит рыба-Адорно и пишет стихотворение :

поэзия равна……….

 

ЛИТАНИЯ #6

…..
Представь, подставь руки, донеси.
Пронеси чашу мимо меня
, свя'тый Хайдеггер — Итак. Дано.
Мусорная поэзия мусорной философии.
Но — сопротивляющая мышца рас-
секает время на словоформы
.
(тела'?) (говорит прошедшая сквозь себя
скорость света) Призма распадает времяречь
.
, припадая к белому (летит? лижет?
жену-лотову). Время распадается на
цвето-коридоры. Карантин-языковедения,
коридоры-языка, карантин -языкови'дения.
.
Вече ничто-войны. Столбы в небо. Corrida.
.
Я: призма-выдавливания-литаний,
выламываясь из ветра-стихотворения.
Оказывается, свобода это, как рифма,
обрушить зрение внутрь линзы-воды.
Быть нераспавшимся внешним сколь-
жением. Не быть. Фигуристкой. Формой
поверх тела. Философией поэзии.

 

ЛИТАНИЯ #7

…..
Представь, подставь, донеси
Пронеси чашу мимо меня, свя'тый Целан
.
Средостение-пафоса усложнилось до
cложновыговариваемой    cо   гля   да
-тельницы моментального
света на лице имажиста
….
На левой створке триптиха: лицо шута
В центре: шут с узелком в полурост
На правой: шут смотрит на череп, лежа-
щий на тряпице из узелка — И тогда
становится понятно, что на левой створке
: лицо шута — вид из глазниц черепа, кото
-рый шут везде носит с собой — Стихо
.
-творение всёвремя возвращается на
место преступления…. солнцещиты….
мокрой зелени… микро-пауз… макро-
перечней… разрывая, разламывая
чипы и кровь — разговаривая о: почему
свергнутые с небес г(н)оворят на поэ-
тическом: будто он голос и речь пепла —
и когда я указательным трогаю его и пере-
ношу на язык: перенос казнит нас то есть
поёт антигоспел

 

ЛИТАНИЯ #8

.
Cвя'тый Эзра Паунд,
пронеси эту чашу мимо меня —
.
Да будет
непонятное слово <судьба> развёрстым
Тут же дирижёрская палочка пафоса вниз
Сочинённое поимённым зверь-тело
рече-вычитания, вычи'тывания:
вдето, как нить в иголку,
вонзается, словно стилос, в воск
.
И сказав слово <Cantos>
уже не можешь остановится
, а прибавочная стоимость речи,
как уголёк во рту, проглатывает темноту
, сшивая ничто и терменвокс

 

ЛИТАНИЯ # единица делённая на ноль то есть бесконечность

.
О, святая литания
Речь обращённая сама к себе
говорит: я выторговываюсь из языка
.
В эту воду уже нельзя войти
Из этой воды уже нельзя выйти
.
Трещина удерживает литаниелётд
Безречевой, совбездный, отказанный —
.
хаотически рас   те   нён   ный
.
Странно, но в своих последних текстах Лин Хеджинян
как бы отдаляется ото всех, от себя, от стекла…
Её уже почти нет
И она пишет из этого почти

 

Постлитания #1

.
Однажды его жизнь предстала ему как
жизнь ночи: мука', которую он ест до
хлеба прямо руками
.
…. и лично убивавший
едет в метро рядом с тобой, говоря
вслух, но как бы и себе тоже
, то есть двоим
, то есть он — двоим
, то есть он — ничтожен:
.
— И вино превращалось во кровь
А кровь в воду
И я пил эту водокровь
.
А ты думаешь:
как бы его убить-заткнуть-заглушить?
Овдови'ть (разделить) этот пафос,
витки-пафоса, меж-дом, меж-мёд,
меж-кнут
Медленно немедленно превращая
небытие в литаниелёд-о-тишине-без-глаз

 

Постлитания #2       (Ольге Седаковой)

…..
История падёт и преклонит колени
И снег достроит свой каркас
И Розенкранц заговорит как Призрак
-Гамлета (разорванный, ленивый)
(поднимающий руку внутри камня)
(выспраааааааааааааааааашивая):
ты готов к окончательному счастью?
для всех сразу…
….
Сшивая ничто-войны и узор-литаниелёта

 

Постлитания #3

….
Когда ты будешь смертен и подброшен
как ёб@ный монеткин на руке
Конечно же "монеткин": ты же входишь
(подклеен, вставлен, врезан, прижелезен)
в его прируссофобное ребро —
.
Enfant terrible сгорит
Оторванный, откровленный — отвечен
От мамкиного речемолока
(но скороприжидовлен и размыт) —
.
Ты будешь жить как молох, молот и троцкизм
, что на щите фамильном носит ледоруб

 

Постлитания #4

….
Самосцепленный постконцепт
-уальный зверь
Вс.Некрасов-Пригов-Рубинштейн
(реверс марксизм-энгельсизм-ленинизма)
.
выходит на войну, мама
выходит из языка, мама
входит в ничто-войны и ничто-языка
, мать твою —
…..
И этот Цербер на поводке орфеевом
держит церебральных внутри времени
внутри стихотворения трижды смертными
как речь, как тело и как литаниелётд

 

Постлитания #6

….
Смотри'те на воду до боли в глазах.
Смотри'те на воду до воли в глазах.
По сути, в отражение света — Там
идёт удвоение Field-Shock; удвоение
знаков — Здесь пустые пространства
разбросаны как комнаты для безречья и
любви-против-всех: Я перебегаю из
одного дома в другой быстро, хватая
даль ртом. Захват бездушен. Саморез
безречья ввинчивается в безударные
части слов. Ниже только сон.
.
Рыба кричит. Соль разрывает язык-воды.

Мой 90-летний отец радуется, впадая в
детство, и призрак-матери говорит:
— Ничего, сынок, это просто СССР-2.
Новый синтаксис вспоминает как был
камнями во рту республик рсфср -ных
чему?: <Белой гвардии> М. Булгакова.

 

Постлитания #7


Если ты горяща изрытая земля,
умирай молча'
.
(а есть ли я?)
(ах, да — я и есть внутренний коре__шок)
(вмёрзши в: а чё? — ломай рим)
.
А уж если ты Родина —
недорытое : послежуткое —
.
<ну, вот мы и простились очно, глазами:
давай во второй раз — по-настоящему
письмом: выбрось предыдущи слова
: ясно же, что не выживу на этапе> —
.
Размазывая очки по лицу кончается
дважды новый ершалаим : срез-слезы
При нищем не плачут : платят медным
медленным сором за сорванный берег —
О, вы лестно-нежные вещи-как-паузы,
имитирующие побег — я меж вами
медиа-розочка-никому.

 

Постлитания #8

….
Вот мы и НЕ выжили.
И что?
Разницы между этими двумя поэзиями
никакой.
.
Имажизм их ем и мечтаю о
раcцензуренной этике,
разделённой эстетике.
.
Удерживая контакт неизбежным
.
: теперь мы знаем будущее и оно межнас
межзнак? межзначение? — нет, оно стихо
-творение произносящее и одно-
временно стирающее себя: выжившая
прижимает к груди кромешное, ей
ничего и никого не жалко: истины
крест на' крест кричат, растиражирован
-ные как снежинки. Я без тебя — вещь-
как-пауза

 

 

INSCRIPTIONS

 

Inscription #1: на стене в больничной палате

.
Запасаясь хлебом, истиной и молоком
в левобережном супермаркете
вербовала, ка- и вер-либровала язык
.
Время будто про   ва   ли   ва   лось
….
— Мне полбуханки ржаного и запить
холодным, из подвала, с ледника — уф,
на подоле жара, никого: словно ты
одна в пустыне и только глаз над тобой
— Глассс или глазззз?
— Око, дура, солнечное. Глас наоборот:
внутри меня.
…..
И эта параллелевозка: комом в горле как
рвотный рефлекс времени: который
рвётся, но работает на рас__стоянии
: опиши бутылку вылитой, раздетой.

 

Inscription #2: на дверце прикроватной тумбочки

……
Ум этически (и эстетически) овеществлён
: слифтован, срифмован (как софт)
Поскольку ты разбираешься в музыке
Дмитрия Шостаковича: скажи зачем
твой народ моему……………
абсурдно боеспособен
.
Наверно поэтому (или по существу)
(пролетая над гнездом кукушки)
системщик (философ)
это мечтатель (фантазёр):
.
а судьба как поэзия?

 

Inscription #3: на смятой салфетке                      Надежде К.

.
Стихо-жизне-творение
.
1. История в фейсбуке: <Если
доводить романтизм до
логического конца, он приводит к
фашизму> Сергей Курёхин

2. В личной переписке много-
слов(й)ный ответ на историю о…..
3. Вместо ответа отсылка
к семичасовой кинофреске
Ханса-Юргена Зиберберга
<Hitler. Ein film aus Deutschland>
, 1977
4. Через неделю ответ с краткой
последующей припиской:
<Но здесь я должна была отреагировать.
И защитить в себе романтика
безопасными методами.
Как смогла. ) — умолкаю и валю в туман :))>
5. Ответ: Привет.
Очень уважаю твою защиту.
Твой выбор. То есть я сам: ты. Но…
Меня странно беспокоит, что он
и есть тот романтизм, из которого по
курёхину и возникает………тошнота…

 

Inscription #4: на полу в больничной палате

.
Послушайте но ведь аккаунты в фейсбуке
(всего лишь) лаборатории, кафедры
новояза
.
Подслеповатые шагомеры тишины
(серые воронежские тетради)
мандельштамоведение во плоти
анти-скольжение, сопротивление
Кафки своему языку, своему письму
: озвучивание зимо-фона,
весно-фона, лето-фона (тело-фона?)
: эта кожа: древесная кора
(оборванная береста)
, на которой написано: вот тело моё
отсеребрённая обратка смысла
сверхгёльдерлин, сверхницше
.
Стоп-стоп-стоп: дальше опасно
Это уже было
Выбрось, сожги, отрежь меня…
.
Вечером за ужином от нечего делать
Он лепит хлебных сверхчеловечков

 

Inscription #5: на ёмкости для переливания крови

.
Лимонов, Курёхин, Летов
(Кирилл Медведев???)
провозгласившие :
<Сейчас искусство — это политика>
.
Литаниелётд это такая хренотень
, которая солилоквий всех демо
-кратических сил — ХОР
.
Куст: стихотворение-вор-Итаки
Или ещё тоньше: веточка, почка:
овидий-отсасывающий-августу-печать
(печень?)

 

Inscription #6: на украденном белом больничном халате

.
Эдак я уподоблюсь Риму,
Смотрящему на легионеров
За спиной Нерона,
Смотрящих на горящ город-меня
Ожидающих: когда закончится, чтобы
Помародёрствовать
.
Родина это там, где надо пролететь над
Проползти под её языком
Разделиться на хор и зрящего в музыку
.
Родина-человек бычится,
ready-made-ствует
Он-она не даны, но стихотворны
Спаяны в межнал, в мизондрию
И тело среднего рода
, парализованное неподъёмным
желанием незла, любви, зимо-фонности:
сверзлось со стены-плача как календарь
: смотрит на пчелу-FPV-дрона влобовую
, филантропствуя

 

Inscription #7: между строк медсправочника

Эзра Паунд
вошед в тело
Осипа Мандельштама
говорит
.
Я всегда мечтал о новом языке
(чувстве нового языка)
.
Беспризорном
Овеществлённом как Целан во рту
матереубийственного Sturm und Drang'a
.
, выторговываясь из «чёрного молока рассвета»
.
Этот коллаж, которым вы беременны
Уже содержит вас и время шелкопряда
На ниточке пафоса

 

Inscription #8: просто бесследно на стекле

…..
Поэтому кажется, что МКАД (московская кольцевая автодорога) горит. То есть в самый кульминационный, ответственный (от слова ответ) момент. Зритель ничего не чувствует. Зритель чувствует ничего. То есть актёр играет абсолютно правильно. Справедливо. Ничего не играет. Играет ничего.
….
Фильм <Оппенгеймер> критикуют за слишком короткие планы. Кадры. Паззлы. Это как, если бы в танго — в котором танец соткан из повторения, соединённых в единое целое: попеременных слабой и сильной (синкопированной) долей — оставили только сильную. Как если бы, вы ели только соус. Без основного блюда. ПОЭТОМУ
…..
Кинокартина <Мастер и Маргарита> Локшина абсолютна. Абсолютно сюжетна. Псевдо-документальна. Сюжет превалирует над эмоцией. Пишет эмоцию безэмоционально. Оставлена только слабая доля. Искусство НЕ закончилось. Но замкнулось. То есть автору остаётся только описывать процесс написания произведения как эмоцию. Сверх-, над-эмоцию. Как критика и предисловие. Превращаясь в критику. Превращая искусство в: критику, предисловие и бессмертие. ПОЭТОМУ
…..
МКАД горит. То есть в самый кульминационный, ответственный (от слова ответ) момент. Зритель чувствует ничего. Ничего не чувствует. То есть актёр играет абсолютно правильно. Ничего не играет. Играет ничего. Вопрос быть или не быть зависает. Превращается в ИЛИ. Бесконечно проваливаясь сам в себя. То есть вопрос-адорно не прекращается, а длится и длится. (Нипочему). Превращаясь в Допрос. В пытку временем. И ты должен хоть в чём-то (в чём угодно) сознаться… Чтобы разомкнуть. Чтобы снова почувствовать время. Бесконечность. Но фильм конечен. Как мы и текст. Мы-текста. Мы и есть текст. Но жест времени должен быть различим. Неразличимый жест времени. Онкологически. Онтологически? Бессилен. Бессмертен.

 

 

ОДНОАКТОЧКИ

 

ОДНОАКТОЧКА #1

(установка пространства:
на сцене два экрана
закамуфлированные под зеркала)
(вертикальное зеркало-Речь: ЗВ: как
полу-торс-шута и горизонтальное
зеркало-несмерти: далее ЗГ: как
головы-детского-хора)

.
ЗГ (на разные голоса): Ощущение
раздолбанности мира и
Бессвязности времени

ЗВ: И я — равновесия

ЗГ: И что?

ЗВ: И ничего

ЗГ: И ничего не происходит
Происходит ничего
Происходит непроницаемость жизни
Происходит необходимость…
Необходимость непонятно чего

ЗВ: Необходимость речи?

ЗГ: не перебивай не перебивай не перебивай…
такая сильная необходимость
что будущее-без-поэзии
такое светло-прекрасное
Разорванное как снег

ЗВ: Переходящий в дождь

ЗГ: Повторяет и повторяется: происходит
такаясильная необходимость новояза что
невозможность как форма
требует пространства как взрыва чтобы
исчезнуть: но язык как квант
идёт сразу в двух направлениях

 

ОДНОАКТОЧКА #2

(установка пространства:
голая женщина сидит на стуле
спиной к нам перед зеркалом, в котором
отражается только её лицо: ГЖСнСпЗ)
(справа от неё стоит пустой стул
перед зеркалом, в котором периодически
появляется текст: ТЕКСТ: то есть текст не
озвучивается, а просто п(р)оявляется)

.
ТЕКСТ: <То, что остаётся в живых…
Посредством чего происходят уста>
Уистен Оден

ГЖСнСпЗ: Мы: о выживании речи

ТЕКСТ: Речь сыгравшая на опережение тела
выхватывает тишину из мастубирующей

ГЖСнСпЗ: выхватывается из недо-движения
внутри стихотворения количественно

ТЕКСТ: Человек, который лишается
своего места, очерчен ничто-войной

ГЖСнСпЗ: короткая жизнь лишь акт
<козлиной песни> Константина Вагинова

 

ОДНОАКТОЧКА #3

(установка пространства:
совсем простая мизансцена:
смирительная рубашка одна на стуле без
пациента: говорит сама мизансцена:М:
стереофонически пронзаясь
слева-направо: точка сращивания
поэзии и театроречи; листпьесыбезгероя
образует поле без автора)

.
М: Картина <художник присутствует>
Я ведь должен был бы жить один в мире
Без людей, городов, любви, смерти
.
Люди на грани общества: и тоска в тоске
оглядывалась в поисках знания; значения
.
Кратер двудождей: над рифмой и внутри
Боже мой, бродить по руинам бывшей
психбольницы ганнушкина:
жест после-катарсиса, голод
в руке, а не на языке : что делать им?
: мастер и воланд сношают маргириту:
здесьскучно и фаллическаяродина горит

 

ОДНОАКТОЧКА #4

(установка пространства:
всё проще и проще: полная темнота
: ультрасон)

.
Сколько мы выдержим небытие?
метанойю? ко'му, между-поля', меж-ноты
(паузу): (скобки и есть текст: горсть, гость
уточнённый, брошенный в лицо)
.
Улыбаясь
вы пытаетесь сначала дотронуться до
подлокотников; потом до губ
Почувствовать полу-себя, полу-вещь
в движении: течении кожи:
шар целостности совпадения
соли и числа песчинок вневремени
, на которые распадается пустота
в ожидании границ подлёдного
: букв-шагов-имени
— длящихся внутрь, а не наружу —
как кровь проколотая в возвращение
чеховского вишсада и сыгранная в абсо-
лютной темноте без любви, героя и прелюдии