ВЕЕР САМУРАЯ

Выпуск №16

Автор: Дмитрий Дедюлин

 

НОКТЮРН ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ

 

Лох первый сел на свой лохотрон и задумался. Шумели деревья. Он думал: «Кого бы выебать этим тенистым вечером?» Но так и не пришёл ни к какому выводу. Может, пойти попросить разменять «денех» у фраеров, что толкутся у терминалов. Это выгодный бизнес. Но никто не ответил ему. Тогда он, вздохнув, принялся перелистывать «куклу». От нечего делать. У Серого всегда найдётся клиент, у которого можно взять наличку по выгодному курсу.

 

 

ТРИ ДЖЕНТЛЬМЕНА В ПОИСКАХ ЗАКЛАДКИ

 

Лысый, сука, где ты спрятал закладку?

Эта гнида сказала, что за трубой!

Кипа, держи пакет!

Потом возьмём «сэма» и догонимся!

Эта тварь говорила, что я должен ему за метадон!

Хуй тебе, а не метадон!

Так, вот эта труба? Сейчас я пошарю. Нет.

Надька так и не дала вчера вечером.

Падла.

Ну, ничего. Зайду в следующий раз.

Витёк, а ты помнишь, как мы тогда вмазали?

Это был полный приход!

Конечно, помню! Мент звонил в дверь квартиры, но мы ему не открыли.

А вот интересно, если выйти вечером на бульвар, там можно пощипать лохов? Выдернуть у девок серёжки.

Мобилы можно загнать Вовану. Он их продаёт

Витёк, смотри, а вон труба какая-то.

Есть.

Мой пакет

Нет, мой.

Сука, я тебя сейчас попишу!

Аааа!!!

Витёк, а что у тебя за красное пятно на майке?!!

Ты убил его, падла!

Похуй! Сейчас вмажем!

Отдай мне!

Пошёл вон отсюда! На!

Сейчас, когда я остался один, я догонюсь без этих пидарасов.

Ооо, блаженство!

Что-то у меня начинает темнеть в глазах!

Что это за шар разрывается у меня в голове?!

Витёк, дай мне руку! Дай руку, тварь! Ааааааа!!!

 

 

ЗАДРОТ И ТЁЛКА

 

«Солнце, выеби меня!» – кричала она ему, сняв штаны и приняв соответствующую позу. А когда он кончил, она говорила ему: «Ты опять сделал это, мерзкий подонок. Ты даже мёртвую будешь меня трахать!» А он моргал глазами и пытался понять, что это значит. Потом она уходила с Витьком, там в клубе. Вернувшись, она просила подержать свою сумочку, а он держал. «Ну какой же ты идиот!» – говорила она ему. А потом она раз выбежала пьяная на трассу и бегала между машинами. Он орал ей и грозил кулаком. А она сказала ему (после, потом): «Какое же ты трусливое чмо!» И ушла, гордо вертя задом. А он остался стоять, сжимая в руках ненужный ридикюль и нервно пиная носком ботинка случайную банку.

 

 

РАНДОМНЫЙ ГОНДОН

 

Вялый, жалкий, лежишь ты в кустах, безвольно повиснув. Кто использовал тебя? Был ли это крепкий пацан, который трахнул накачанную тёлочку, только из спортзала, накачав её пивом и сидром, или это был старый лысый препод, затащивший студентку-блондинку в кусты поздним вечером и трахнувший, не сняв с неё трусы, отогнув узкий хлястик вдоль гладко выбритой промежности, перед этим они выпили креплёного вина в одном из ресторанов. Или это коллега по работе, потому что больше негде, выебал даму из бухгалтерии. А он работает логистом. Дома жена, и денег на съёмную квартиру нет. Так дешевле. Не знаю. Тает вязкий вечер над кварталами. Красная луна закатывается за облака. А синие тучи висят, как клочковатые обрывки бороды пророка.

 

 

ПИССУАРЫ И АКСЕССУАРЫ

 

Моё любимое место в общественном парке – это бесплатные туалеты. Вот зашёл толстый дядя и тужится свои кривым хуём. Кого он ебёт им – жену, или девочку-секретаршу, или красивую соседку по номеру в отеле? А вот парнишка направил из своего тощего члена струю прямо в жерло. Ебёт прыщавых малолеток в тенистых кустах или на квартирах родителей! А вот качок с маленьким членом. Этому даёт только его девушка – интернет-маркетолог, в очках и с толстой косичкой. А вот старый дед. Этот заваливает на кровать свою бабу и соседку Надьку, которой уже за сорок, но ещё в самом соку. Все они ебут кого-то. Я однажды выебал восемнадцатилетнюю тёлку, уже пьяную. Я опустил крышку унитаза, усадил её голой попой, стащив джинсы, и, опустившись, взял её. Напрасно она визжала, и пищала, и болтала ногами на моих плечах. А в это время желтое солнце опускалось в недра парка, и шумели деревья. А какой-то мужик стучал в дверь кабинки и кричал: «Нашли место? Это туалет, а не ебальня». Только я, стиснув зубы, стаскивал гондон, а девка натягивала криво висевшие трусики.