Выпуск №17
Автор: Виктор Перельман
bottom bottom
мы поём на станции
Нижнее Дно
чёрная метель
хочет в окно
чёрная пурга
розовые тени
и неподвижные пальцы растений
лезут к нам блестящие
умы и таланты
не хватает дам
и света гашенной лампы
сверху
просто Дно
над ним
Верхнее Дно
а под нами
Самое Нижнее Дно
Пастернак
вы будете гореть
в саду
стучать вас будут
топорами
как мозг
проникший в Дерриду
и не
закончится
сгоранье
и вам вишнёвые огни
разбудят
горечь
желчь и печень
вам сердце скажет
«отдохни»
но вы заметите,
что нечем
и лишь
продолжите любовь
багрово
липко
и без цели
как чорный костяной плевок
на
выжатом бесстыжем
теле
dead hare of B.
откуда известно,
что мертвый не чувствует боли?
вы так это пишете,
так сообщаете мило
вы были мертвы?
побывали покойником что ли?
и как-то зачем-то
вернулись назад из могилы?
а может быть мертвым в
5 раз или в 10 больнее?
что
«боль означает что жив» —
поучать нас не надо
попробуйте сами
сперва умереть посильнее,
а после сумейте
добраться обратно из ада
песня синицы и воробья
вот март
ворона вьет гнездо
и грубость просится на рифму
мы всё стерпели
от и до
по наихудшему тарифу
постыдность нам
давно как мать
и нашей чести нет на карте
но мы счастлИвы,
вашу мать,
тем,
что просто живы
в марте
не спорьте
Пастернак — мудак
богемная тупая мякоть
кто зиму вытерпел
никак
не будет над бумагой плакать
где сонмы Докторов Живаг
томятся внутренним Гулагом
где эмоциональных скряг
хмелит единоблядства брага
вы правда думаете,
взгляд
на целлюлозный гладкий флаер
поможет вам
навек застрять
в удушливом окне
трамвая?
макабра морковье мОрок морокования мор и морОка
всегда припухшее
надбровье
сочится злобой и войной
а ведь могло бы
и здоровьем
и красотой и тишиной
но не приучен к милосердью
любви не ведавший
пейзаж
лишь
делать что-нибудь
для смерти —
единственный порядок наш
барическая пила
/ лёгкая лаунж стайл музыка, небольшая сессия софт акустик техно, которую вы не услышите/
— бариста,
ты чувствуешь барическую пилу?
— нет,
но вкус кофе сегодня недостаточно чёрный
— бармен,
ты чувствуешь барическую пилу?
— нет,
но водка сегодня недостаточно жидкая
— барин,
-а! нет, не женюсь, отстань…
— ты чувствуешь барическую пилу?
— нет,
но девки сегодня какие-то не слишком женские
— барон!
вы чувствуете барическую пилу?
— нет,
но мой замок сегодня
какой-то не вполне каменный, а вчера был в самый раз, даже твердоват
— барыга,
ты чувствуешь барическую пилу?
— нет, но деньги почему-то не очень деревянные щяс
— барбекьюшник,
а ты чувствуешь?
барическую пилу?
— нет,
но сейчас решетка не очень железная, недостаточно стальная, слишком формально решетчатая!
странно да?
— барбер,
ты чувствуешь барическую пилу?
— нет,
но только что на завивку пришли три бородатые женщины!
а обычно таких 1-2 в неделю
барахольщик,
а ты?
— нет,
с барахлом всё как обычно, барахла полно, всюду одно барахло!
вот только мне сегодня подарили вывеску «Ломбард»!
— барсеточник,
ты чувствуешь барическую пилу?
— нет,
но никто раньше не называл меня по профессии, как ты узнал?
— баритон,
ты чувствуешь барическую пилу?
— нет,
всё прекрасно я весь день пою басом!
— баркасник,
что скажешь про барическую пилу?
— про барическую — ничего, но баркас кто-то распилил …
и баржу тоже,
так что баржевика можешь не спрашивать…
— окей
— бард,
а ты, ты чувствуешь барическую пилу?
— !!!лала лала лала лалай ла…
— барсук,
ты чувствуешь барическую пилу?
— хрю хрю
— баран,
ты чувствуешь барическую пилу?
— хрю хрю
— барракуда…
а нет,
пожалуй не буду
спрашивать барракуду
в целом всё уже
ясно
барическая пила, пилит всех!
но не все понимают это
а некоторые
вообще
ничего
не понимают!
а я пойду ка лучше…
я воспользуюсь этой ситуацией
и пойду
к Барби!
давно мне этого хотелось
но я никак не мог придумать подходящего
предлога,
а сегодня
смог!
барическая пила пилит всех!
***
ютьюб
он использовал
как инстаграм,
инстаграм —
как ВК,
ВК —
как телеграм,
телеграм —
как фейсбук,
фейсбук —
как твиттер,
а твиттер —
вообще не использовал…
רוח אביבי
ветер дует
налево
ветер дует
направо
в небе
еле лепИт
птичья орава
возле лысых дорог
камни чёрного снега
ветер
дует направо
ветер дует
налево
если в текст не поставишь ни слова о смерти
не заметят
стихотворения,
черти,
либо
тошнотворенью и тлену в замену
могут быть
матери
Ёб и Ебена….
ладно
в небе
еле лепившие
птицы
как истлевших
возлюбленных ваших глазницы
как озлобленных злюк
беспощадные яды
возле лысых дорог
чёрных снЕгов шарады
в чернокнижных сплетениях
прутьев безлистых
колышатся тени
змей и иблисов
вы за счастье еблись
словно
кролики в клетке
но сбылись
только эти смертельные ветки
ветер ветви качает
то вправо
то влево
еле держатся
птицы
печально
у неба
души тянет
куда-то
за Мира ограды
весной
нам
особенно нету
пощады
***
когда я
в фильмах вижу саванну
и вообще Африку
за Атласскими горами,
мне всегда так туда хочется,
как будто это родина
МЕТЕО-Образ
в деревне
Новые Макабры
почти всегда идут дожди
там сыро так
что носят жабры
всё население
почти
жильцы домов
ходильцы леса
летальцы неб
гнильцы
болот
подземья черви и червессы
там дышат воздухом из вод…
вид пучеглаз и перепончат
и синеватые цвета
маршруты — витиеватый почерк
как буквы Фертъ или Фита
как бы не движутся а пляшут
тела худые среди рощ
и бесконечен и неряшлив
всё это хлещет вечный дождь
Все благомирны там и хрАбры,
радушны и щедры к гостям
но всё равно
как будто жабры
колышат
жабы
на костях!
***
деревья
спрашивают меня:
— что изменится,
если исчезнет
90% книг?
— ничего, —
отвечаю я им, —
только вас станет
больше
черновики
мы черновики
реки
бессознательного
петухи
вечно всё разное в головах
как четырехмерный лаваш
как 18 ти глазый кальмар
как жидко-кристаллические духИ
как дУхи
скомканных солнцем
коряг
как всплохи
боевых действий в горах
как двинутый на партизанах спецназ
а вдруг
деревья умнее нас?
мы всё время виляем наподобие рек
а деревья движутся вниз и вверх
туда где свет
и туда где смерть
Blue Camus
синица или голубь
кто сильней
в лучах колючих
солнечных (sunny)
саней?
кто тоньше канюка
коню
канючит?
как говорил Камю,
решает случай —
прослыть поэтом
или маркой коньяка
как мыши мыслей
бегают по маслу
в конструкции идей лепясь
напрасно
в глубь голубей
и в синтезы синицы
намного было б лучше
без людей
тогда б
сомнений или споров не бы-
-ло, кто к Фебу в колесницу,
чтобы под грудь
не так колол огонь
и мера смерти
чтоб лучей не лучше, —
какая
рыба
или птица
или
конь…
но люди есть,
кончаются небыстро
у каждого два яблока в глазах
и это всё запутывает
быстро
начав
буквально
в альфах и азах
/ блю камю/
монголошадь
я буду всё думать медленно
я быстро не успеваю
накоплю если —
сразу куплю себе
монгольского чудо коня
на нем даже в пробке-московке
мысль
всех обгоняет
и вы никогда никогда уже
никогда не поймёте меня!
я родился в знаках огня
я учился всюду без пользы
в голове лишь потёмки и ебеня
ничего интересного больше
не богат я и не знаменит
я в трущобах живу и казармах
но Жизнь почему-то
так жадно глядит
красивыми злыми глазами…