НИЧТО-ЯЗЫКА

Выпуск №20

Автор: Гала Пушкаренко

 
0/

У тя нет семени семинара с т. рук. турки
Эт закон (и в тоже времь) -ченное
Стихотворение-текста

Рас читывая е-гость
От имени эээээ нигма
За хором хор\ор

Эй, отстеклённое от русязыка не место

 
1/

Контекст значения
Не привязывается к
любой вещи-как-паузе
Функции
Во о бще к цезуре —

И нам остаётся только петь слова
Интонацию
бессмысленной эмоции
И мы поём
Будто за работой —

Я и ни часть и ни поле-потока
Имя немого песка : тепло-воинство:
Копир вызов Квир-яз ычество
О, целано-ничто
О, отцеубийство
Капище люфт энциклика
О, эмпириокритицизм
Ре во лю ци о, фобство
Да здравствует ничто-языка
Да здравствует ничто-манифестированности и ничто-красоты
: небратство-неравенство-несвобода речи горит-горит —

Coda (фона́рь) (шёпот почему-то не заикается)
(от итал. — «хвост, конец, шлейф»)
(добавляется в полифоническое движение
после закрытия или завершения canto fermo) —
Метафора воспитывает у нас ровное отношение ко всему
Учительствую (издалека) -щий, я з@ебу тя аллитерациями
Имя и цель ничто-тела — русязык
и оно остаётся и останется русязыком
И я произношу это русязыком

Не рассеивать, а концентрировать
Время мета-атомо-внеязычно чему? ничто-войны
(покрывает исчезая нас точками обеления)
Термитность лобового: я и инь-тишины
Я и янь: цветы и центры просеиваются в замки’ света

 
2/

(речь позади жнецов)

(покрывает нас, исчезая нас,

точками обеления)

(термитность лобового: фото-время:

почти аллитерационная простота, пористость:

я и инь-тишины)

(я и янь: цветы и центры

просеиваются в замки’ света)

 
… в этом разрыве метафорой
ты стоишь
В этом разрыве ты стоишь на красной площади

В год пражской весны
В год твоего рождения
В год последней французской революции —

В этом разрыве на этой площади
нужно или молчать или кричать
И ты одновременна

И ты одновременно:
И поражение
И ничто-победы

Разорванность следа
Ничто-войны и ничто-языка
После целано-ничто здесь-и-сейчас

 
3/

Жизнь как бы упирается в свет
Ложится из него в палатку недалече от костра
Выходит из него в дом
Входит в него на улицу
Идёт стоит со-гражданствует в нём

, закрываю глаза и бабочки-шикарницы
парно перелетают днепр и насовсем
Ой, Аркадий Тимофеевич Драгомощенко, о-
тклоняется: низовой огонь — раз;
лист жёлто-тяжёл — дважды; сначала вверху медленный мёд;

О, лицетворение, о, стихотворение гнева, вы док-

ум-
ментальное
дерево-распада;
и т. д.
и т. п.

То есть нераспад-каждого: кодирование <нераствориться>

 
4/

Путь от совершенства к человеку
В кадре человек ест рыбу и про

-износит:
Почему радость?

Как человек играет с пустотой (?)
… ест кусочек рыбчества

, уменьшив дистанцию между человеком и современным
(получим) : (обратные звуки строк)

орпиубир-тисонзи (строки 2 и 3): собирание <нарушения правил>
(ударений — ударов — прошлого)

Тсодару мепоч : строка 4: перенося в настоящее; перенося
Настоящее

: сейчас
: веси-веси

Вот что такое ничто-войны
и когда тебя ебёт государство

(возникает) вотчина (строка через одну выше)
Табуированное сразу дарится кому¿: гостю

И раскрытые зарифмованные куски-строк, скобок
(смотри через одну строку выше) —
Кисти-рук:
вышина со дна

 
5/

Если я буду повторять одно и тоже
Подобно тому как военнопленный
повторяет своё имя или номер
Ты ничего не увидишь

Стреноженное либертарианство
Подколенное
Дому — капля —
ряд-бином-вселенной

Тег #ты::живоидеален

 
6/

Я вижу скорость
существования тени

Она дрожит как режется
Она режется как горит

Саша-Вася-Наташе высаживается
как дверь как образ которого нет и есть

Осторожно : осторожно
Сиротка — тарелке —растиражированна, срежиссированна

, но вещь: переходит на человека
, происходит от человека

, как ничто-войны
Функция возникает

(отчеловеченная;
расчеловеченная)

(оцинкованное) расположенное в конце строки время
как звон

переводит (переходит с) человека в сталь и обратно
ложное сложенное втрое: Троя:

функция открывает глаза как форма
, лицо и яремная
Стихотворения нет и никогда не было
, переворачивая страницу, я вижу сквозь лист скорость

существования тени