! проэзия !

Выпуск №13

Автор: Роман Белоусов

 
А в Т о Р – он « до читатель » и пишет оп . . .
по-над-Думанному и это уже , , уже при создании рутина , а мне хочется быть . . до того , . , как набрал и уже потом смотреть и думать . . что ?
.
.
ПРИМЕР :
серия под кодом « закрытыми глазам и как быть »
.
.
закрытыми глазами и как быть . . . один
21 октября
. может глаза закрыть и набирать так уже просто по памяти где какая буква и потом уже с закрытыми же глазами и думать что же ты там набрал и как его потом ещё бы прочитать с закрытыми глазами и как быть с тем что не прочесть – видимо будут сложности и прийдётся открывать глаза – а это скачок понимания и предельное запределение и засмысл заупойный и супер супер .
.
.
А ещё – ещё у вас будут скидки
.
.
Очень интересно набирать без всяких соображений и без всякого при этом отражения их отсутствия в темноте жизни и её тёмной теплоте – как во сне про то что вот вроде бы снилось но исчезло и не видно куда – ведь то что я набрал – это так только чуть на памяти а посмотреть то уже нет возможности и ещё и есть – можно ведь потом глаза открыть и даже поправить если где то перепутались буквочки . очень волнующая техника набора и так волнует что даже производит ощущение эротическое как бы вот вошёл во что то что тебе послушно не не до той степени послушания что ты приткнут к результату и им тупо и бессовестно владеешь – нет ты от этой детали избавлен и думаешь вслепую и пальцы ты опускаешь в темноту и нет ни какой уверенности что ты именно то набрал что думал .
.
.
закрытыми глазами и как быть . . . . два
21 октября
и думать к чему – важнее не думать а « знать » что и когда надавливать что бы хоть что-то было потом понятно или про что – какая разница – важно пока привыкнуть и так до тех пор пока не покажется что ты думаешь а не набираешь и так думать что ты не думаешь а смотришь что ты надумал
.
.
то есть получается уникальная возможность думать и потом уже посмотреть что , собственно , ты думал и даже ты ли его это думал и . . как быстро тоже можно подсмотреть уже потом – это я про те же надоевшие уже значки пунтуации* – они мне крепко уже наскучили 12:09:17
.
.
12:10:13 а как чудесно на то что набираешь « закрыть глаза » в полном а не в переносном смысле и так всё тогда становится таинственным и так всё чудесно и такие как бы уже новые ощущения что я просто уже в восторге от того одного что набираю и не вижу этой гадости – что я там набрал мне разницы нет – мне только надо внимательно и ещё – вот что надо совсем другую клавиатуру для такой техники – надо что бы она была существенно мягче и тише и ещё что бы её не было вообще – в том смысле не было что бы было просто волшебное такое свойство в пальчиках и уме – что бы помнить тот порядок регистров и пальцев и рук и как они в слова преобразовываются и ещё как они выглядят когда их не видишь а только помнишь вместе с той последней буквой которой уже пользовался и её надо помнить и любить а « всё » фразу про которую надо помнить – про « всё » « фразу » ещё и помнить – это ещё одно не виданное для меня искусство . ………………………………………………………………………………………………………
прим. * 12:09:17 и есть значок пунтуации т.е. реальное время за бортом веялки знаков .
.
.
закрытыми глазами и как быть . . . . . три
21 октября
а вообще то говоря , набирая из темноты перед закрытыми глазами – из неё не особенно то хочется набирать такие не особенно умные набиралки – или правда по прошествии времени и они туда пролезут 12:24:12 13:10:21 а что набирать с закрытыми глазами – это вовсе без разницы – глаза закрыты и ни один из нас всех кто существует в этом мире не видит – ни я ни кто либо другой и от этого невидимой становится и мысль которая и так то не особенно видна когда её набираешь не глядя на клавиатуру но смотря вупор на монитор и так – и так себя при этом коришь и критикуешь что по мере того как высвобождаешься от предполагаемого читателя – по этой же мере попадаешь в рабство собственной привычке и так и сидишь по привычке за клавиатурой упёртый в телевизор монитора и теле – то теле – еле еле на расстоянии того что может быть миллисекунды – и в сантиметрах , , а зависимость от того что ты сам по этому поводу думаешь – жестокая – и до того уже жестокая что вот понабираешь и потом всё это к чертям на корм – в пустоту за курсором всегдашнюю – а вот в этом подводном относительно курсора положении когда его вообще не видно и мало отличается то что набрал от того что собираешься набрать – то что набрал еле е еле помнишь а то что только что ещё собираешься набрать еле еле знаешь – а курсор – она там в вышине и буд то бы ты нырнул и нет ни одной рыбы . .
.
.
закрытыми глазами и как быть ! . . . . четыре
21 октября
а то что ты закрыл – глаза – они будут в это время отдыхать и крепнуть в тихом омуте ума – они могут туда же смотреть – где тихо и так тихо что даже не слышно как тихо – там может быть и ещё тише – но только вот не слышно и когда в этом убеждены надо закрыть глаза и слушать что там и набирать про это прямо с закрытыми ими глаз – залазами , , залазы глаза а – они ещё по чертежу – я видел – как-то на картиночках – так как скрещенные руки упираются в такие зоны зрительные в головном и нулевом позвонке – что даже думаешь чего они схватились так в схватку – что им так бы в параллель как прямые руки не дружить с этими зрительными зонами – а вот думаю есть смысл – как то так видимо всё существо во времени двигается задом на перёд и для того что бы не путать и не тормозить раньше чем это будет безопасно для остальных и для других сложных маневров – для как раз этого и есть эти зеркала заднего вида – а опытный водитель жизни может и с закрытыми глазами двигать этот свой жизненный аппарат по падям врем – ему это даже ещё и безопасней – не отвлекается от сострадания которое явно обратно прямой выгоде и пользе . .
·
закрытыми глазами и как быть ! . . . . . . пять
21 октября
для набора без отслеживания глазами не плохо бы сделать как на рояле – педали что бы не сбиваться с регистров или – ну много чего можно придумать для того что бы не особенно смотреть в зеркала заднего вида оба – в правое – оно слева и . . . в левое – оно справа .
и так – вперёд без всяких правил и без . . отслеживания глазами за тем что против всех и всяких правил сыпется на белое и , если не смотреть на него , то ни какое поле монитора – да и ещё и более того и монитора ни какого не надо . .
17:22:44 и тем ещё более что в этом и смысла то ни какого , чисто экспериментальный и более чем эксперимент – всесокрушающий побег от всего что тяготит ум и его мысли и память лет и её след .
однажды в . . . или не однажды и в . . . или ещё и не « во » , а вне , , и так бы и сказал чего – но как знать что именно – ведь это и так и по другому не так .
сам я не буду ни чего по этому поводу думать и пусть лучше уж сами руки и пальчики думают что им удобнее , .
. я в таком вот закрытом положении и буду без подсматривания за тем что набрал – набирать всё что ни попадя и так пока не надоест , а потом можно и посмотреть на то что получилось само без , почти моего прямого участия или кривого , так как всё в этом мире – кривое насквозь и на вылет и на то что влёт – влёт и вылет – вылет и влёт – что то я одно и то же на би ра ю – а зачем мне это надо – я этого понять ни как не могу – экспериментальное набирание без рассмотрения результата и – что ещё замечательно – так это то что ни как не видно что именно получилось – на памяти остаётся лишь тень от набранного и пальцы не видно и то что набрано – и его не видно и памяти так что бы уж особенно – и память – полупамять – и её не видно и ей не посоветовать и глупому обыкновению всё связывать в разумные фразы .
.
.
закрытыми глазами и как быть . . . . . . ! шесть
21 октября
с новой строки – а что там выше – это уже тайна памяти лет и зим и набираем и не тормозим – чем быстрей тем и быстрее – а сама скорость – это уже достижение и победа над остальным 17:35:23 если вообще не смотреть и даже не подсматривать даже изредка – это будет полностью честное не подсмотренное набиралово от того что в темноте и шуме от тихой и бесшумной пустоты в стороне будут прыгать невидимые буквы и пувы и туквы и муквы . .
.
. .
трум и брум и ещё пурум пурум бурум за другим друм дрым . это не так и просто сосредоточенно и всесокрушающе не смотреть на то что под тобой прыгает как батут невидимая клавиатура и ты её только помнишь а видеть то что действует на не действует – это уже такой запредельный фокус что пожалуй – я чемпион мира и сверх человек и сверх звезда в тиши собственного закрытого пространства с буквами и их туквами и муквами тук .
.
с новой строки – забыл ли я что там набрано – почти забыл и помню что только что очень был горд и полон решимости устроить чемпионат мира по неизвестности и победить всех неизвестных в мире своей неизбывной неизвестностью из-за того именно что уже не помню что набрал и лишь очень смутно представляю что что-то набрал а что именно – это уже тайна .
такая безмерная и всепоглощающая неизвестность не опасна для поколения здоровых и прямоходящих хомосапенсов и тем они и замечательны что они все здоровы и ходят на четвереньках от того что в их ходьбе участвуют все четыре чувства и зрение им не мешает на эти остальные четыре смотреть , из того положения в которое я сам себя воткнул как палец или полупалец – из него « видно » что то что считается пятёркой чувств – на самом деле их четырка , а зрение всё это поглощает и преодолевает – в положении когда ум закрыт от зрения быстро наступает всё что связанно с остальными четырьмя противочувствиями и их чувствами поперёк всему что движется или стоит прямо – на этот раз вроде как я уже точно забыл о чём я там только что набирал и можно предаться воспоминаниям – про то что чемпион – это раз , про то что на четвереньках – это два-с , на то что напротив четверенек – есть ещё восьмиреньки и двеятиреньки – про это я ни слова не набрал и про тридцатитрёхреньки – это про буквы – про это хрен кто наберёт лучше чем безотрывно от невидимой клавиатуры и не глядя на монитор – и курсора ни какого – всё тихо и ни кто не прыгает . . с час ещё время отобью – 17:52:43 про тридцати трёх реньки протренькать на тридцати трёх буквах – это песня жизни так тиха и пожалуй надо чаще в это зренье вылезать и смотреть хоть изредка что там видно и пока – и пока не видно что – можно двигаться в свободе и в свободе до тех пор пока не видно что где кто. 17:57:19
.
.
закрытыми глазами и как быть . . . семь !
21 октября
а в три девятом царстве – это значит в третьей степени трёх ( 27 ) – в три десятом – это просто – в тридцатом от ноля – государстве – жили были тридцать три – три одиннадцать букв и жили они в три ряда – и ещё между ними были всякие слова про то как и что и эти слова почему-то стали думать что ни каких буквочек нет – и пошли в три девять сторон и так как им явно было мало направлений – пришлось словам уткнутся в клавиатуру – и там буквы – все до одной разные . только вот « е » и « ё » они очень похожи как две сестрёнки – и у «е» и у «ё» одинаковое начертание , а отличаются они от того , что у « е » нет таких симпатичных точечек над нею а за то у « ё » они есть и они ещё и стоят как бы над «е» – это то отличие которое их обоих разделяет а само начертание объединяет во всём .
.
.
таким образом двоеточие в этом направлении не что иное как знак отличия одного от другого и тем более что это отличие – суммарное и двойственное – в сумме они не бывают – одно только есть такое слово – « её » и в нём то все их противоречия и самой « е » и самой
« ё » сливаются в одно слово – « самоё» или в другое , но тоже самое . . а выглядит это другое но тоже самое слово так : « самое » или так как я набираю эту чушь не глядя на клавиатуру – это такая физкультура для бедствующих обыкновений , так как я не смотрю на клавиатуру вообще – значит это различие между « самое » и « самоё » – оно не видимое или ( невидимоё ) .
о различиях между остальными разумными « нуми » буквами тоже можно отдельно понабирать но для того что бы понять то , что в них есть различия надо обязательно знать как они выглядят а на том участке занятий которым я себя и занял временно как раз и не видно ни каких различий между всеми буквами и только вот еле-еле помнятся их очертания и как и где их можно встретить – буквы правой руки находятся правей буквы « р » , а буквы левой руки – левей буквы « п » и это их естественный водораздел – ещё и уже потом можно вспомнить что все четыре пальчика ложатся на буквы не кое-как а так что указательные лежат обязательно на тех « ключевых » буквах которые как я полагаю чаще других вторятся в русском и могучем языке и этим они и обязаны традиции их оставлять прямо под указательными пальцами и правой и её левой ( это левей правой ) рук и чем левей тем более вычурные буквы попадаются а справа довольно мирные – там нет вычурных , , это видно пока не залез на право до неприличия , что на левой руке не особенно практикуется там не сдвигается вся лапка ещё и левей чем это « прилично » , , тогда как на правой загрузка ещё и больше там есть такие неудобья как « х » и « э » и ещё и « ъ » и эта « Enter » и ещё « Shift »
.
.
.
закрытыми глазами и как быть ! . . . . ! восемь
21 октября
итого , , так примерно на память – раз два три и ещё две – на пять клавиш более для правой руки и даже может быть и на все шесть так как там ещё и есть необходимость нажимать на
.
.
« bake space » когда набрал не ту или когда если набираешь не глядя на результат на мониторе – тогда не глядя – тогда на ощущении что не туда ткнул и то даже тогда надо искать эту уже шестую дополнительную клавишу . 18:50:30 конечно труднее правой руке и тем что все обыкновенные , кроме левшей люди владеют лучше именно этой « правой » тем и объясняется это предпочтение и усложнение условий пребывания на клавиатуре этих одинаковых в принципе рук .
а пожалуй уже хватит про буквы и надо бы что-та такое про жизнь и про то что надо жить правильно как буквы и по мере того что не правильно надо ещё и правильно и правильно и правильнее жить и так до того что просто закрыть на все глаза на всё что не правильно и дальше уже правильно жить по правилам и с открытыми глазами , но надо бы их ещё и закрыть веками и так с закрытыми веками и с открытыми глазами и правильно и так до тех самых пор что бы всё не спорило с самим собою и было что бы всё и ладно и складно .
.
.
для этого надо бы научиться думать прямо руками и так на руках и жить думая что руки это единственное возможное для общения с другими такими же руками и по мере того как кто-то протянет к тебе руки или хоть одну – брать его за руку и вслепую тащить к правде и правой и левой рукой и там уже по правилам жить на всё неправильное не обращая внимание и тем более что дело то происходит с закрытыми глазами и под закрытыми веками не видно где правильное положение вещей , а где не правильное их положение .
.
.
.
закрытыми глазами и как быть ! . . . . ! восемь … ( 2 ) … … … … … …. …. .тогда уже всё будет правильно и хорошо . 19:17:23
остаётся ещё и заснуть реально за клавиатурой и так набирать – но это уже следующий и не скоро осваиваемый участок неведомого . 19:29:37 а именно так не разглядывая что получилось в абзаце или в двух – это можно и довольно не трудно – трудности всё те же – что надо и что не надо набирать , то есть принципа отличительного не найти в этом упражнении а трудности – трудности преодолимы и не так уже и велики – всё довольно просто , особенно если не торопить себя и набирать аккуратно и помнить что в темноте становятся те же буквы что и если их рассматривать в упор и всеми возможными способами 19:32:48 всё просто – берёшь и внимательно следишь за тем где у тебя-тебя находятся руки и все трудности вполне преодолимы – не преодолеть всё же ту грань которая так хорошо видна без закрытых или открытых глаз и без всего что может открываться и закрываться – грань между будущим и прошлым , хотя в некотором смысле , если не особенно вдаваться в подробности – так пожалуй эта грань с закрытыми глазами тает и не особенно видно что там прошло и что ещё будет и « ещё » и « после » уже не так дерутся за место в последовательности – скорее важно отследить место в последовательности толчков по клаве и так что бы потом можно было разобрать что всё-таки было набрано на этой самой клаве 19:38:06 в чулане наброшено всё что ни попадя и там ещё и лежат всякие неведомости и в неведомом порядке и вот как залезешь в этот чулан так и думаешь , , как бы всё же включить освещение и всё что ведомо – оно точно сразу будет видно , а вот неведомое может так и останется в темноте – вот и есть такое представление что может быть в темноте за закрытыми веками можно схватить чего неведомого и вытащить его таким приёмом через буквы и потом уже открыв глаза – рассмотреть – ну пока не получается и видимо надо ещё пробовать пока не убедишься что неведомое так не отковырять .
19:42:05
самое то неведомое – его и не ведать и не не ведать не возможно – значит в буквах его не может быть а может и может – оно ведь не должно подчиняться правилам ведомого а всё что ведомо – им принадлежит и так или иначе – ведомое – оно известно , а неведомое – нет . . , вот как дела обстоят .
19:43:52 вот теперь сколько время а я его не знаю – набираю и набираю подряд всё что попадается на ощупь в закрытом веками пространстве между клавиатурой и полной ладонью пальцев и ещё – во времени про которое можно с точностью будет сказать что его нет – лишь только открыть особенный вневременной способ восприятия и им пользовать все раны и страдания внутри времени как вот бы из воздуха над клавой толкая клавины пупочки с буквами , , , вот это мечта – как обнаружить « вне время » – то что я считаю что время – это такой род линии с кривизной ниже нуля – это уже вроде как бы близко к той оторочке где его времени вообще нет и нет 19:47:50 . .
.
.
.
закрытыми глазами и как быть ! . . .
! восемь девять всесять !
21 октября
то что его нет – это очевидно а в том что оно есть – нет сомнений и вот – может тут где то есть проходка – одно очевидно – а когда глазки закроешь – его не очевидно – только можно пощупать и вообще само понятие прямой – оно очень характерно именно для зрения и если при закрытых веках время более мгновенно – то это вполне может быть – мигать то чем ?
короче надо крепко и с закрытыми глазами задуматься и не переставать набирать то что думаешь и не подсматривать за тем что набираешь – это раз , за тем что думаешь – и за этим не подсматривать и ещё за временем – но его можно и не глядя набрать – будет как бы точно что именно оно 19:54:36 на пороге времени стоят два времеря и примеряют одну прямую – видят что она так пряма что прямее ни как и оба тянут её в свою времяреющую даль и вот она от того что так прямо от одной времяточки до другой тянется и они её раздирают на всё ( всю ) мощь всех тяготений – от этого она и впивается в материю так прямо что ещё и пульсирует теряет в обычном понимании направление и выхватывает и обоих времярей и порог и себя и утыкается в полотно неведомого и там перестаёт быть прямой так как так её не видно , , и это понятно пока не откроешь глаза из любопытки и так всякий раз – и времяри и прямая и порог . . .
.
20:02:02 что тут особенно то думать – закрыл закрылки глазок и набираешь что так уж тебе не набрать – с открытыми – ну совестно набирать и всё тут – а стоит их хорошо прикрыть веками и пожалуй не особенно то и нескромно – вот в чём в чем и что – можно ведь и тихонько всё это обдумать и не прерывать рассмотрение с закрытым от света монитора и от всего что мешает – с закрытым закрытым – и не открывать до тех пор пока не станет понятно что же это такое – вылезать из потока времени и действовать снаружи от него и так что бы всё что делаешь было по обе стороны добра и его зла – очень привлекает – я бы даже согласился с тем что это не возможно лишь бы это было возможно . 20:07:22 и всё что пришло бы в голову думать всё бы так бы и набрал – но вот что – ведь так уже много всего набрано – что вот и не разобрать что и куда девать – разве как бы всё это разобрать и не набирать более – только с закрытыми на это глазками и так для самой бе себе – бя