Родилась 9 июня 1980 г. в Ярославской области. Училась на факультете философии СПбГУ, в 2006 г. окончила Литературный институт им. Горького. Живу в Калининграде и Москве.
Лонг-лист «Дебюта» (2006, 2013, 2015), Биеннале драматургии «Свободный театр» (2015), шорт-лист премии им. Астафьева (2010), «Нонконформизм» (2012, 2017) и др. Лауреат премии журнала «Футурум Арт» (2006), «Вольный стрелок» (2010).
Публикации: «Воздух», «Новый мир», «Дети Ра», «Футурум Арт», «Волга», «Волга – XXI век», «Нева», «Урал», «Сибирские огни», «Слова», «Остров», а также – в интернет-журналах, коллективных сборниках и др.
Книги: «Вода и ветер» (М.: Вагриус, 2009), «Хаим Мендл» (“Franc-tireur USA”, 2011), «Книга 0» (“Franc-tireur USA”, 2012), «Сталелитейные осы» (М.: Вивернариум, 2017) и др.
Публикации:
Выпуск №22
Заметка о женском искусстве: Почему бы не украсть нож?
Выпуск №19
Голос мертвой цикады: книги как неслышимое
Что женщина ищет на самом деле? О забытом романе Ольги Линд
Выпуск №18
Женская писательская субъектность как артефакт
Выпуск №17
Образ нонконформной женщины в романе Дины Рубиной «На солнечной стороне улицы»
Выпуск №16
Феминность как протест в ранней прозе Марии Арбатовой
Выпуск №15
Татьяна Вольтская и женщина-Орфей
Выпуск №14
Демонизация «Ф-письма» как свойство консервативной критики
Выпуск №13
«Новая нищета» в поэме Оксаны Васякиной «Когда мы жили в Сибири»
Выпуск №12
Ты не на пустое место пришла: No Kidding Press и неудобная память
Выпуск №11
Выпуск №10
«Лёнины сны», или Немного о феминистской прозе девяностых
Выпуск №8
«Без Адама»: советский «ветер ярости»
Выпуск №7
Александр Александрович не возвращается домой: мизогиния критика Кузьменкова
Выпуск №6
«Лесбийский дневник» Лолиты Агамаловой: сознание и бессознательное
Выпуск №5
Улитка и череп. Короткая проза
Выпуск №4
Праздник демократии и др. стихи
Выпуск №3
«Аничкина революция»: любовь убивает
«Плюс жизнь»: социальная проза или антифеминистский лавбургер?
Выпуск №2
«Филологический менсплейнинг» на примере статьи об «Авторицах и поэтках»
Выпуск №1
Журнал «Мария», или Феномен советского квазифеминизма
Марта уже другая: о книге Ирины Максимовой «Имя, имя»